Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

319319

Сейчас куда не плюнь, каждый ребрендинг просто повторяет другие ребрендинги. Какая-то бесконечная автогенерация одних и тех же идей. Смотришь, да чисто, да удобочитаемо, да гротескно, да модульно, но ровно так же как у всех. Не за что зацепиться, нет сильной графметафоры. Есть ощущение того, что все ребрендинги сейчас создаются неосознанно, необдуманно, без понимания контекста. Даже иллюстрации ровно такие же, как на любом стоке.

37
Ответить

контекст может и есть, но с фантазией и смелостью у всех проблемы да, везде минимализм, лаконичность и модульность

2
Ответить

Погодите, скоро логотипы начнут делать нейросети, вот там и будет рпзнообразие и свежий взгляд ))

Ответить