Похожих предложений в сетях было достаточно много. У большинства конкурентов в качестве преимуществ выделялись: современное оборудование, качество услуг, безболезненность / безоперационность, а в качестве акции предлагались скидки. Размеры скидок варьировались от 15 до 50%. Об оборудовании и безболезненности процедуры у нас так же было указано на посадочной странице, так как это отвечало основным болям потенциальных клиенток, но в текстах объявлений, чтобы выделиться среди конкурентов, мы согласовали с клиентом дополнительное преимущество в виде акции: «Подарок: массаж на все тело, ручной или аппаратный на выбор», и также указали скидку 25%. В итоге мы запустили две рекламные кампании: на поиск и в РСЯ (Рекламный Сети Яндекса).
Добрый день! Интересует продвижение космологической клиники в Москве. Яндекс Директ, Гугл, таргетированная реклама, контекстная реклама. С уважением, ООО "МедиАрт клиник" Залина Короева. Телефон 89261026530