Mango.rocks — это страховой стартап. Проработав первый год на российском рынке, мы смогли привлечь первую клиентскую базу, но у нас не было глубокого понимания, кто эти клиенты, почему они решили купить наш продукт и откликаются ли им преимущества Манго, которые мы транслируем.
В агентство мы обратились за помощью с исследованием портретов текущих клиентов. До этого мы вместе уже запускали перформанс-кампании, поэтому я была уверена, что ребята справятся и смогут нам с этим помочь.
IT-Agency предложили решить эту задачу с помощью JTBD-интервью. За два месяца организовали и провели 98 интервью с покупателями из двух выборок: месячный и годовой полис.
Получив результаты, мы увидели, что два из четырёх сегментов совпали. Но респонденты в исследовании делились ответами, которые не совпадали с нашими коммуникационными посылами. Мы поняли, что нам предстоит меняться.
Главная ценность исследования — нам стало ясно, попадаем ли мы в нужную аудиторию, используем ли верные сообщения и какие ожидания есть у клиента от страховых. Нам стало ясно, куда двигаться дальше, чтобы улучшить бизнес-результаты.
Например, мы стали продавать больше годовых подписок и благодаря этому, уменьшили Churn Rate и увеличили средний чек. Исследование помогло сэкономить энергию и оптимизировать рекламный бюджет, направив их на наиболее эффективные кампании и коммуникационные сообщения.
Я бы рекомендовала сотрудничать с агентством тем компаниям, которые готовы совместно работать и быстро меняться. Компании с консервативным руководством и бюрократией, скорее всего, не получат результат, который ожидают.
Ребята, заголовок классный, хочется изучить статью. Но так много иностранных непонятных слов в тексте, что очень затрудняет восприятие информации. Не дочитал :( Хочется адаптированный текст по-русски