А почему первые пару кейсов не сделали за свой счёт у каких-нибудь знакомых клиентов/компаний? Во-первых, это уже был бы тест вашей гипотезы про эффективность и вирусность. Во-вторых, потенциальные первые клиенты были бы сговорчивее. Не знаю какие бюджеты там планировалось у 20 микроблогеров по умолчанию, но когда тестируете гипотезу по запуску стартапа с гипотетическим масштабом в сотни тысяч долларов, то вложить на собственный альфа-тест идеи 50-100 тыс руб вполне целесообразно.
Бюджет на 1 рекламодателя планировался от 100к рублей. Так по юнит экономики просчитывал, чтобы и среди блогеров разыгрывать деньги (не по 2-3к рублей), и победителей было на 1-2, и комиссию свою получить можно было.
И по сути в конце так и хотел сделать: вложить пару сотен тысяч рублей в тестовые рекламные кампании с рекламодателями.
Но фокус стартап-студии слегка сместился, и было принято совместное решение не вкладывать сотни тысяч рублей в идею, а отложить ее и, возможно, вернутся чуть позже к ней.
Но ваш ход мыслей сделать пару тестовых запуском за свой бюджет верный) Я так и хотел сделать. Про это могу новую статью написать: как делать тестовые запуски, как согласовывать бюджеты пару сотен тысяч рублей, и как потом их же сэкономить, получив часть бюджета у знакомых клиентов/компаний) Возможно позже напишу еще новую статью.
А почему первые пару кейсов не сделали за свой счёт у каких-нибудь знакомых клиентов/компаний? Во-первых, это уже был бы тест вашей гипотезы про эффективность и вирусность. Во-вторых, потенциальные первые клиенты были бы сговорчивее. Не знаю какие бюджеты там планировалось у 20 микроблогеров по умолчанию, но когда тестируете гипотезу по запуску стартапа с гипотетическим масштабом в сотни тысяч долларов, то вложить на собственный альфа-тест идеи 50-100 тыс руб вполне целесообразно.
Бюджет на 1 рекламодателя планировался от 100к рублей.
Так по юнит экономики просчитывал, чтобы и среди блогеров разыгрывать деньги (не по 2-3к рублей), и победителей было на 1-2, и комиссию свою получить можно было.
И по сути в конце так и хотел сделать: вложить пару сотен тысяч рублей в тестовые рекламные кампании с рекламодателями.
Но фокус стартап-студии слегка сместился, и было принято совместное решение не вкладывать сотни тысяч рублей в идею, а отложить ее и, возможно, вернутся чуть позже к ней.
Но ваш ход мыслей сделать пару тестовых запуском за свой бюджет верный) Я так и хотел сделать.
Про это могу новую статью написать: как делать тестовые запуски, как согласовывать бюджеты пару сотен тысяч рублей, и как потом их же сэкономить, получив часть бюджета у знакомых клиентов/компаний)
Возможно позже напишу еще новую статью.