В ТикТоке бывают вирусные ролики, которые собирают миллионы просмотров, при том никто не понимая как. Это, так называемая, "случайность". И хотелось эту "случайность" взять под контроль с выгодой для рекламодателей и микроблогеров. Чтобы все от этого выигрывали.
В инсте примерно все по охватам подписчиков собирают просмотров, вирусности почти нет.
Возможно чуть позже я вернусь к этой идеи: с тестовыми кейсами, временем и бюджетом.
идея кажется классной, может следовало продолжать? поменять тикток на истаграм, попробовать сменить тип рекламодателя?
В ТикТоке бывают вирусные ролики, которые собирают миллионы просмотров, при том никто не понимая как. Это, так называемая, "случайность".
И хотелось эту "случайность" взять под контроль с выгодой для рекламодателей и микроблогеров. Чтобы все от этого выигрывали.
В инсте примерно все по охватам подписчиков собирают просмотров, вирусности почти нет.
Возможно чуть позже я вернусь к этой идеи: с тестовыми кейсами, временем и бюджетом.