На Wildberries отказ от чистого фота без надписей и водяных знаков привел к тому, что маркетплейс выглядит как адская барахолка. Буквально, блошиный рынок в онлайн-плоти. Кто-то из продавцов данную ему свободу использует строго по уму — создает понятную и полезную инфографику. Кто-то делает фото такими, будто бы не товары продает, а постеры корейских поп-звезд. Вот, например, главное фото игровой приставки. Последнюю сразу и не найдешь, а на предпросмотре товар и вовсе не видно. Хотя, возможно, в этом и суть — карточку товара приходится открыть, чтобы понять чем торгует селлер.
Окей, Wildberries. Нужен белый диван, с синими подушками.
Выдача:
Яндекс проморгал маркетплейсы и теперь, сняв штаны, пытается их догнать. Но вместо того, чтобы отстроиться и найти свои фишки, он пытается обезьянничать. Так и их не догонит и свой Маркет превратит невесть во что.
У Маркета доставка за 15 минут без необходимости подстраиваться под курьера, хорошая фишка.
Давно пора. Многие товары будут иметь большую кликабельность при красивой фотографии. Например обычная белая тарелка на белом фоне ну такое себе зрелище. А вот на красивом столе, по нужным ракурсом, да ещё какие нибудь предметы рядом. Ну совсем другое дело будет.
Комментарий недоступен
Опять Seller Den разоблачает богомерзкий WB. Очень интересно читать ваше авторитетное мнение про WB. Пишите почаше.
А мне нравится