Буквально час назад «Яндекс.Маркет» удивил поставщиков люто неожиданной новостью. Отныне фото для товарных карточек могут быть на любом фоне. Маркетплейс сказал «Нет!» стерильным онлайн-витринам и обрадовал всех, кто так любит подход к оформлению товаров на Wildberries. Сообщение от площадки звучит просто и лаконично.
Да, да сейчас он пытается повернуться ко всем лицом, чтобы потом жёстко вставить продавцам, зная поднаготную каждого бизнеса, и там где будет маржа проще и товар менее замороченый, выпрут на мороз, или начнут гайки закручивать. Опасная игра эти маркетплейсы, сейчас выгодно всем, потом только ему, и срать они хотели на покупателей. Жри что дают и не пиз*и лишнего