Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

8686

Пользовалась этим каршерингом, пока в ДТП не попала. Виновным признали второго участника, а я потратила нервы, время и деньги на Делимобиль. ДТП произошло в 6 вечера. До 12 ночи ждали сотрудников ГИБДД, документы из ГИБДД будут только на следующий день. ТП Делимобиля запретила завершать аренду без документов, пришлось брать аренду на сутки.

Потом ещё из 4х моих фото мне прислали только 3 штуки. Не хватало именно того фото, куда меня притерли. А там по следу было похоже, что вмятина была ещё до моего ДТП (в моем только царапины). И пока решения от ГИБДД не было, боялась, что весь ремонт на меня повесят. 

Привезла им на следующий день документы, они сняли копии, оригиналы почему-то не взяли. Через пару дней звонят и требуют срочно привезти им оригиналы, а я за городом, мини отпуск, они стали угрожать, что вот я договор нарушаю, не везу документы. 

Пришлось к ним в офис ходить несколько раз, благо рядом с домом. Написано, что работают до 8-9 вечера, а по факту в 6 там уже никого нет. 

После этого расторгла договор и отозвала персональные данные. Все-таки лучше на своём авто или на такси.

16
Ответить