Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Update:
где-то через неделю как написал пост мне позвонил "вежливый сотрудник"
и ожидаемо: - "проблем не нашли, сотрудники не ошиблись, фото подтверждающие что авто до вас было целым не предоставим, чем-то еще могу помочь?"
сейчас снова компания на морозе, ха ха
не могут мне ответить на вопрос сколько сейчас общая сумма "задолженности", раз в неделю авто сообщение что - "передадим в соответствующий отдел" и все.
Делимобиль как сервис умер, банально нет стабильной связи с ними.
Правильно многие думают что компания покрывает свои убытки за счет клиентов, лох не мамонт..