Это всё интересно, но что сервисы будут делать без внятных инструкций, схем плат и прочего? И, главное, где брать и какие запчасти? Или это получается, у них просто легализовали "кулибиных"? :) При этом, в гар талоне всё равно останется что-то вроде "ремонтируете не у нас = лишаетесь гарантии".
Если нет, то всё равно у компаний будет простой вариант сохранить клиентов в своих сервисах. До какого-то момента явно же будут продавать запчасти на сторону втридорога.
Это всё интересно, но что сервисы будут делать без внятных инструкций, схем плат и прочего? И, главное, где брать и какие запчасти?
Или это получается, у них просто легализовали "кулибиных"? :)
При этом, в гар талоне всё равно останется что-то вроде "ремонтируете не у нас = лишаетесь гарантии".
Если нет, то всё равно у компаний будет простой вариант сохранить клиентов в своих сервисах. До какого-то момента явно же будут продавать запчасти на сторону втридорога.