У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы.
Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме
Видимо кто то очень долго обедал и не по одному разу :)
Видя как ОТ общается, страшно представить количество *уй + **зда, которые сейчас доносятся в офисе банка на сотрудников и it отдел в частности.
Покажите банк у которого не бывает сбоев. Развели истерику
А вот и пиар-менеджеры Тинькофф подтянулись.
Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности
Всё пропало! Режь карту.