В Петербурге из-за звонка о заминировании эвакуировали штаб-квартиру «ВКонтакте»

Ранее службы эвакуировали несколько школ, комитетов Смольного, торговых и бизнес-центров и вокзалов.

В Петербурге эвакуировали Дом Зингера, где в том числе находится штаб-квартира соцсети «ВКонтакте». Об этом пишет «Фонтанка».

Фото читателя «Фонтанки»
Фото читателя «Фонтанки»

Представитель соцсети Евгений Красников подтвердил vc.ru, что здание эвакуировали из-за анонимного сообщения.

Фото из официального аккаунта «ВКонтакте» в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fvkontakte%2Fstatus%2F917388643404263424&postId=27288" rel="nofollow noopener" target="_blank">Twitter</a>
Фото из официального аккаунта «ВКонтакте» в Twitter

Массовая эвакуация зданий продолжается в Петербурге с 7 октября 2017 года, за 9 октября службы обследовали здания десяти школ, трёх вокзалов, нескольких торговых и бизнес-центров, а также здание районного суда.

Ложные звонки о минированиях начали поступать в спецслужбы 9 сентября 2017 года. В настоящий момент массовые эвакуации прошли более чем в 100 городах России.

По данным ФСБ, о заминировании зданий по всей России сообщают четыре россиянина, которые находятся за границей. ФСБ оценила ущерб от телефонного терроризма в 300 млн рублей.

66
реклама
разместить
15 комментариев

Комментарий удалён модератором

А как ФБС выяснило, что это делают именно четыре россиянина?

3

Рассуждайте логически: звонили какие–то пидоры. Если пидоры — значит из–за границы. Если из–за границы шифровались — значит граждане России (иностранцы бы наоборот — взяли б российский IP). Ну а четверо — это потому–что организованная преступная группировка (хватило бы и трёх, но вдруг один отмажется). (с сеть)

3

Комментарий удалён модератором

блин, такой же коммент хотел написать...

Как думаете, что это вообще такое? Для чего делается? Это лже-минирование принимает массовый характер уже, вот только я в упор смысла всего этого мероприятия не вижу. Ну, то есть, кто-то тратит на это время свое, значит смысл какой-то есть, но какой?