Но главное, на наш взгляд, это вопрос приоритетов. Если вы только задумались о покупке машины, то в большинстве случае вы не лид для менеджеров дилера. Особенно если пришли через мессенджер или соцсеть. В первую очередь продавцы работают с клиентами «на телефоне», потом с теми, кто в зале и только где-то в конце с теми, кто обращается текстом. Кажется, отрасли ещё очень много нужно сделать для того, чтобы качественно отрабатывать лида из любого источника.
Борисхофф юр.лицо через который бренд инчкейп продаёт автомобиля марки бмв. Поэтому странно разделять. Все автосалоны имеют отдельное юр.Лицо для каждой марки.
Но это всё равно не значит, что при обращении напрямую в Inchcape клиент должен встречать тотальный игнор. Решили наглядно показать.
А так ли сильно этот канал связи необходим дилерам?
Цены и наличие на сайте имеется (как правило). Плюс голосом в разы быстрее все решить чем писать в ватсап.
Цены и наличие на сайте дилеров и даже представительств на сегодня не являются достоверными, попробуйте купить новый Porsche или BMW X7. У нас (автоконсьерж сервис) 80% сделок начинаются в мессенджерах и клиента мы, дай бог, увидим на выдачи, а может приехать водитель с доверенностью или может быть доставка до дома в другой регион, часто общение через личного ассистента, которому особо важно все договоренности, документы, фото, видео осмотра эксперта без шума и эмоций фиксировать в WhatsApp.
Если у вас есть вопросы по исследованию поведения автодилеров в мессенджерах, я готова ответить на них в комментариях.
Странно, что они не используют различные CRM для мессендежеров. Не буду тут их рекламировать, но многие весьма удобны. Лиды дорогие, а они не выжимают по полной.
Сотрудник обязан уточнить у клиента личный номер, даже если это what's app. Так клиент даёт своё согласие на обработку персональных данных и обратную связь по телефону.