[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27323" }
Albert Khabibrakhimov
1 749

«Коммерсантъ» узнал о планах «Сбербанка» свернуть услуги кредитования в магазинах

Крупнейший банк страны может закрыть этот бизнес к середине 2018 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Руководство «Сбербанка» рассматривает отказ от дальнейшего развития сегмента POS-кредитования (оформление кредитов на товары непосредственно в магазинах). Спустя пять лет после выхода на рынок POS-кредитования банк разочаровался в этом сегменте, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к кредитной организации.

«Сбербанк» развивает POS-кредиты через дочерний банк «Сетелем», в котором ему принадлежит 79,2% акций. По словам одного из собеседников издания, такое решение принято на одном из последних заседаний наблюдательного совета «Сбербанка». Официально решение ещё не оформлено, но топ-менеджменту «Сетелема» уже сообщили о необходимости полностью свернуть бизнес по кредитованию в торговых сетях к июлю 2018 года и сократить около 1000 сотрудников, рассказал источник.

В «Сбербанке» газете сообщили, что вопрос о закрытии сегмента POS-кредитования не выносили на совет директоров «Сетелема» и что никаких решений акционерами не принималось.

По данным исследовательской компании Frank Research Group на 1 сентября 2017 года, ключевым для «Сетелема» является автокредитование: на этот вид кредитов в портфеле банка приходится 92,8 млрд рублей, на POS-кредиты — 17 млрд рублей. С начала 2017 года объём POS-кредитов «Сетелема» сократился почти на 1 млрд рублей, а объём выданных автокредитов вырос на 8,3 млрд.

Совокупный объём POS-кредитов в России на 1 сентября, по данным FRG, составлял 215 млрд рублей. Доля «Сетелема» на этом рынке составляет 7,9%, он не входит в топ-5 банков сегмента.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления