Мы считаем, что о ней говорить пока не стоит. И вот по какой причине. «МаксимаТелеком» сочетает несколько разных компетенций. Это умение развёртывать уникальные инфраструктуры связи, чем мы и занимаемся ежедневно. Например, в сентябре запустили очередную ветку в Петербурге, сейчас строим последнюю из пяти.
Также это работа в интернет-направлении, рекламный сейлз-хаус. Поэтому сама маржинальность, даже если я назову этот показатель публично, вызовет целый ряд вопросов. Очевидно, для инфраструктурной компании показатель очень высокий. Для чистого сейлз-хауза — нет.
Но дело-то в том, что мы, хоть уже и не стартап, но растём параллельно в нескольких направлениях. Возможно, в следующем году мы проведём внутри компании разделение на профильные лица, чтобы у каждого были сопоставимые с «пирами» в группе мультипликаторы. Тогда будет проще. Не то чтобы нам есть что скрывать — нет. И оговорюсь на всякий случай: речь не идёт о подготовке компании к продаже.
Нью-Йоркская академия наук? Та самая, членство в которой стоит около ста долларов для любого желающего и любой может называть себя академиком?
Блин, после этого не смог нормально воспринять этого человека, зря он туда вступил и зря про это спросили.
А то, что конкуренцию — основу развития бизнеса и экономики называют прошлым веком вас не смущает?
Вопрос звучит как заготовка... весь текст... джинса... у чела явно комплекс непризнанности... плюс нужно было контракт опубличить.
именно. Туда все шарлатаны от науки ломятся)
Интересно, как рекламодатели относятся к тому факту, что при просмотре рекламы в 99% случаев невозможно перейти по ссылке на продукт.
Видимо, вы попали в группу "кликеров", желающих таким образом обхитрить систему и пропустить некоторые форматы :)
Какой особо жестокий способ издевательства. Призывать к действию, но не давать совершить. Тантал современности :)