Совсем скоро в нашем интернет-банке появится авторизация по QR-коду из мобильного приложения, чат с поддержкой, переводы на карты международных банков. Также в планах — сделать адаптивную вёрстку для смартфонов. Старую версию пока отключать не будем — закроем её в конце года, когда все клиенты благополучно мигрируют в новый интернет-банк.
А пока нам нужна ваша помощь: скажите, чего не хватает интернет-банку Альфы. Читайте инструкцию на alfa.click, тестируйте, пишите в комментариях и на newclick@alfabank.ru, что у нас получилось хорошо, что надо доработать и какие функции добавить. Всё возьмём в работу.
Бесят эти уведомления в мобильном приложении....
Напишите в чатик приложения. Ребята помогут отключить.
альфа — 4,9 и 400к отзывов
тиньк — 4,9 и 470к отзывов
почему у альфы самый высокий рейтинг в эппстор?
Ну так стор же округляет, у альфы может быть 4,923, а у тинькова 4,895
В Google Play аналогичная ситуация 😏
Прошёл почти год, а мобильное приложение мне всегда предлагает при совершении перевода между счетами пополнить кредитную карту с альфа-счета.
И совершенно не важно что я ни разу не делал такой перевод, а также что не пользуюсь кредиткой. Но нет, целый год мне настойчиво, по умолчанию, рекомендуют сделать именно это, даже не последний сделанный перевод - нет, только пополнить кредитную карту. Всегда.
И ещё выпилили возможность отфильтровать снятие налички со счета/карты в истории платежей - ну и кому это мешало ? Теперь это делается только через детализацию всех операций по счёту.
До-оптимизировались, блин.
Приняли. Будем дорабатывать 💪