Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
У приложения Альфа-Банка в App Store очень высокая оценка для банковского приложения — 4,9 из 5. 80% клиентов открывают его регулярно. Но оказалось, что мобильное приложение не заменяет интернет-банк — люди пользуются ими по-разному. Поэтому мы сделали тотальный апгрейд интернет-банка, построив его заново почти с нуля.
Почти 7 млн клиентов Альфа-Банка регулярно пользуются нашими цифровыми каналами. Среди них есть и те, кому удобно пользоваться банковскими сервисами не только в телефоне, но и на планшете, ноутбуке. Именно для таких клиентов мы радикально переработали интернет-банк. Не отказываясь от идеологии mobile first, мы стараемся учесть самые разнообразные потребности пользователей.
За основу взяли микросервисную архитектуру мобильного приложения Альфа-Банка: она простая в разработке, надёжная и гибкая — клиенты моментально видят изменения в браузере и в смартфоне. Собрали все продукты в одном месте, придумали умную форму переводов по реквизитам, добавили счётчик к переводам по СБП и ленту умных напоминаний вместо сториз и рекламы. Дальше — обо всём подробно и с картинками.
Цифровой банкинг сегодня по сути стал мобильным: десктопный банкинг ушёл в прошлое вместе с настольными компьютерами. На смену им пришли ноутбуки и планшеты — а это тоже мобильные девайсы. Значит, оппозиция «мобильное приложение и интернет-банк» перестала быть актуальной. Теперь это всё — цифровой банкинг, а клиент выбирает в моменте, что ему удобно.
Всё в одном месте: карты, счета, вклады и другие продукты
Раньше клиентам приходилось искать счета и карты в выпадающих пунктах длинного горизонтального меню — было очень неудобно. Мы собрали все продукты в закреплённом меню слева: оно отображается на каждой странице. Теперь всё под рукой.
Для наглядности мы добавили в меню понятные и красивые иконки: сразу видно, где вклад, где карта, а где — кредит и сколько денег на каком счёте лежит. Рядом с некоторыми продуктами появилась дополнительная информация. Например, когда следующий платёж по кредиту или когда закроется вклад.
Первое, с чего мы начали создание нового интернет-банка — это главная страница, то, что запомнится больше всего и что привлечёт максимум внимания клиента. Очень важно было поймать баланс между функциями и контентом, поэтому здесь мы продумывали каждую деталь, вплоть до запятых.
Любой продукт в меню можно скрыть полностью, а можно — просто убрать отображение баланса рядом с ним. Эта настройка синхронизируется с приложением Альфа-Банка: если скрыть баланс счёта на смартфоне, его не будет видно и в интернет-банке.
Сделали виджет для моментальных переводов
Клиенты часто заходят в интернет-банк, чтобы перевести деньги между своими счетами или с карты на карту. Так на главной странице появился виджет, с помощью которого перевод можно сделать в два клика. А ещё виджет поможет выгодно обменять валюту: курс обновляется каждые 30 секунд.
Придумали умную форму для переводов по реквизитам
Переводы с карты на карту — это, конечно, хорошо. Но наши исследования показали, что большинство людей открывают интернет-банк, когда нужно перевести деньги по реквизитам. Мало кому нравится вводить длинные номера счетов на смартфоне, поэтому раздел платежей и переводов мы переделали полностью. Он стал простым и интуитивно понятным.
Главное в этом разделе — умная форма перевода по реквизитам. При заполнении первых полей форма определяет тип перевода: в бюджет, физическому или юридическому лицу, — и в зависимости от этого убирает или добавляет нужные поля. А при вводе ИНН автоматически подгружает остальные реквизиты. Удобно!
Доработали переводы по СБП
Через систему быстрых платежей (СБП) можно бесплатно перевести 100 000 рублей в месяц. Часто клиентам сложно понять, исчерпали они лимит на переводы или ещё нет. Теперь при отправке денег по СБП мы сразу показываем, сколько ещё можно перевести в этом месяце бесплатно. Такого больше ни у кого нет.
Отделили счета от карт, а карты — от счетов
В старой версии интернет-банка мы всё называли счётом. Из-за этого клиенты не могли отличить счета от карт и, когда нужно было, например, сменить пин-код, путались и не понимали, как это сделать.
Мы разделили счета и карты в меню и поменяли дизайн страниц: вот счёт, а вот карта. На самый верх вынесли необходимые функции: пополнить, оплатить, получить реквизиты. А ещё визуально обозначили сервисные функции (например, смену пин-кода, блокировка или перевыпуск карты).
Проапгрейдили отображение вкладов и кредитов
На странице вкладов разместили удобный график начислений. Теперь с одного взгляда понятно, сколько процентов мы уже начислили, сколько денег ещё придёт и когда заканчивается срок вклада.
Похоже выглядит страница кредитов: вместо непонятной диаграммы — лаконичный «бублик» и даты ближайших платежей. Каждый пункт можно развернуть и посмотреть сколько денег пойдёт на погашение основного долга, а сколько — на проценты.
Запустили ленту с полезными сообщениями
Раньше важные уведомления и персональные предложения были разбросаны по главной странице: информация о входящих счетах — вверху слева, активация карты — где-то справа внизу, а предложение кредита — прямо по центру. Сходу найти информацию о новом штрафе ГИБДД было сложно.
Первое, что нам пришло в голову — сделать персональные предложения в виде ленты баннеров, а остальные уведомления собрать где-то ещё. Но клиенты эту идею забраковали: никто не захотел смотреть ни сториз, ни рекламу. Тогда мы поменяли подход и собрали в ленте важные уведомления. Теперь там появляются карточки с информацией о ближайших платежах, предупреждения о сроке закрытия вклада, штрафах ГИБДД и счетах на оплату. Персональные предложения от банка тоже есть, но в самом конце.
А ещё добавили плавные переходы. Не только для красоты
Это не просто дизайн, а одна из тех деталей, которая отвечает за первое впечатление от сервиса. Мы определили последовательность и скорость загрузки блоков страницы и контента на ней. В зависимости от его количества страница плавно «раздвигается» по вертикали.
Дело за вами
Совсем скоро в нашем интернет-банке появится авторизация по QR-коду из мобильного приложения, чат с поддержкой, переводы на карты международных банков. Также в планах — сделать адаптивную вёрстку для смартфонов. Старую версию пока отключать не будем — закроем её в конце года, когда все клиенты благополучно мигрируют в новый интернет-банк.
А пока нам нужна ваша помощь: скажите, чего не хватает интернет-банку Альфы. Читайте инструкцию на alfa.click, тестируйте, пишите в комментариях и на [email protected], что у нас получилось хорошо, что надо доработать и какие функции добавить. Всё возьмём в работу.
Бесят эти уведомления в мобильном приложении....
Напишите в чатик приложения. Ребята помогут отключить.
альфа — 4,9 и 400к отзывов
тиньк — 4,9 и 470к отзывов
почему у альфы самый высокий рейтинг в эппстор?
Ну так стор же округляет, у альфы может быть 4,923, а у тинькова 4,895
В Google Play аналогичная ситуация 😏
Прошёл почти год, а мобильное приложение мне всегда предлагает при совершении перевода между счетами пополнить кредитную карту с альфа-счета.
И совершенно не важно что я ни разу не делал такой перевод, а также что не пользуюсь кредиткой. Но нет, целый год мне настойчиво, по умолчанию, рекомендуют сделать именно это, даже не последний сделанный перевод - нет, только пополнить кредитную карту. Всегда.
И ещё выпилили возможность отфильтровать снятие налички со счета/карты в истории платежей - ну и кому это мешало ? Теперь это делается только через детализацию всех операций по счёту.
До-оптимизировались, блин.
Приняли. Будем дорабатывать 💪
Потому что вы им с конструктивом пишете, а таких только хуесосить надо везде, тогда они, возможно, задумаются о своем поведении.
Не баг, а фича.
Просил добавить приоритезацию счетов, после того как оплатил мобилу жены с кредитного счета вместо дебетового, потому что не знал, что альфа автоматом мне подсунет кредитный
Естественно я об этом узнал, внезапно, когда мне утром стали названивать из банка и говорить, что у меня просрочена оплата по кредиту 500 ₽. Я сразу был груб с оператором, так как не ожидал, что банк будет автоматом под все платежи ставить кредитный счет (может на то и расчет), ну и утро же.
Поддержка сказала, что я сам виноват и должен контролировать с какого счета я оплачиваю, а возможности выбрать ⭐Счет по умолчанию у меня — нет
Короче я получил крайне негативный опыт взаимодействия с продуктом, но уже смирился, написав название счета Большими буквами Е***ЫЙ КРЕДИТ и став клиентом который сам контролирует счет, ожидая от банка очередного подвоха
Учтём и постараемся добавить 🤝
Комментарий удален модератором
Кто ставит ему 5 баллов?
Те, кто не пользуются шаблонами? Ведь для того, чтобы создать шаблон платежа - его нужно сначала совершить. С нуля шаблон создать невозможно.
Может те, кто не меняют пакет услуг?
Ведь для этого необходимо посетить офис банка и перевыпустить карту. Так, например, я со своим Оптимум не могу для детской карты сына привязать отдельный счёт. Он может быть только один. А чтобы добавить ещё один - нужно посетить офис.
Может те, кто не общается в чате с поддержкой?
Ведь ответа от оператора вы дождетесь только после десятка нерелевантных ответов бота. После подключения оператор даст вам один односложный ответ и тут же отключится. Надо снова выслушать бота и после - допытывать оператора.
Нет, это не лучшее приложение.
Приложение ненавистного мною Тинькофф - в сто раз лучше.
Кстати, пойду поставлю Альфе единицу)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Тут немного перестарались, привыкли, что часто лучшие. Текст уже поправили. Спасибо за расследование 👌
мне одному кажется, что это немного похоже на b̶e̶a̶s̶t̶i̶e̶ ̶b̶o̶y̶s̶ Тинькоф?
Комментарий недоступен
Омагад, наконец-то прежнее старье обновилось
Но...
Доработали переводы по СБПНеужели в огромной Альфе не нашлось ни одного человека, умеющего в интерфейсы? Выбор банка в СБП сделан абсолютно через жопу. Выпадающий список с банками - конченый треш:
- зачем-то в списке прокручивается поле поиска
- почему-то выбранный отправителем банк не показан первой строкой
- на кой-то хер разрабы отсортировали список регистрозависимо *genius.jpg*
- ну и вишенка: если скипнуть выбор банка в этом выпавшем списке, то хер пойми, куда уйдут деньги - интерфейс об этом не сообщает (кто-то очень умный сэкономил одно поле в форме) 🤪
Полный пиздец. Остальное не смотрел, поскольку от Вашего банка больше и не надо ничего))
Комментарий удален модератором
1. СБП более актуально для мобильной версии. Сделайте, пожалуйста, счетчик доступного остатка по СБП без комиссии и в мобильной версии.
Там он очень нужен.
2. В альфа клик из истории операций хотелось бы иметь возможность повторить платеж или создать шаблон (актуально для платежей по реквизитам)
Комментарий удален модератором
Спасибо, возьмём на заметку 👌
Самый крутой банк,ага.. При переводе по номеру телефона, iOS даёт клавиатуру с животными-эмодзи и только англ раскладкой.. Т.е поискать русский контакт там нельзя, только через англ яз или набор номера.
Ну а в рекламе вы флагман, эщкере, да?
У вас отличное приложение и интернет-банк. Но вся эта «продвинутость» нивелируется допотопными процессами по обслуживанию клиентов.
В торговой точке был сделан возврат на карту за неполученный товар, но Альфа-Банк посчитал эту операцию подозрительной, заморозил сумму и потребовал предоставить подтверждающие документы по исходной покупке. Все было предоставлено в чате, но попросили тоже самое принести в отделение. То что я нахожусь далеко от отделения операторов не интересовало. Я связался с торговой точкой, осуществившей возврат, и попросил решить проблему с банком. В итоге точка аннулировала ранее сделанный возврат и отдала мне деньги наличными. Какого же было мое удивление, когда через пару дней я увидел на своей карте минусовой остаток. По факту возврат не аннулировался, а банк списал с меня средства ещё раз. Дистанционно, как я уже писал выше, проблему не решают и требуют погашения несанкционированного овердрафта, с начисляемыми на него 20%.
Современный банк, ничего не скажешь. Даже Сбер уже не гоняет клиентов в отделение.
Ну и на кой нужен ваш замечательный интерфейс, если нужно бегать в офис и что-то подтверждать?
По факту за красивой оболочной все не оптимально и убого.
Здравствуйте!
Хотим разобраться в этой ситуации и помочь вам.
Напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Осталось еще доделать Альфа для бизнеса. Мобильное приложение - вопросов нет, а вот ЛК в браузере оставляет желать лучшего.
Да, при том, что часть достаточно важного функционала осталась в прежней версии и нужно постоянно бегать туда-сюда. Например, часть платежей в новой версии продублировать нельзя, работа по ВЭД перенесена частично, и др.
Тоже поработаем и над личным кабинетом для бизнеса 👌
Комментарий недоступен
Рил. Тинёк, пока шел к вершине, всегда говорил на каком месте он находится, по клиентам, в сторах и т. д.
Немного профессиональной деформации 😬 Просто привыкли, что часто бываем лучшими. Текст уже изменили, теперь никого не обижаем.
На Тинькоф похоже.
Это случилось, неужели. Круть.
Ребята, почему я не могу заказать деньги в кассе через альфа-клик? Приходится ставить мобильное приложение, заказывать бабки и потом удалять его.
Пока заказать деньги можно только в приложении. Подумаем над тем, как добавить опцию в Клик.
А зачем удалять приложение? В нём можно делать практически все операции 👌
Ваши айтишники работают хорошо, это факт, приложение кайфовое, за некоторыми исключениями. Проблемы есть на стороне менеджмента явно. Когда хочешь сделать что-то в приложении, например сменить тариф обслуживания карты, пишешь в поддержку, а они отвечают что нужно явиться в банк для этого. После того как выскажешь претензии и поставишь единичку за обслуживание, все прекрасно меняется сотрудниками удаленно.
Ведь 100 процентов эти права регулируются топ менеджерами, хотя по сути это ваш хлеб.
Почти всё уже можно делать без обращения в чат. Но по смене тарифа есть свои особенности. Нужно было на премиальный тариф поменять?
Все отлично, старый интернет-банк давно себя пережил. Но в новом интернет-банке так и не появилось удобного поиска по операциям. Иногда мне нужно искать оплаты/списания конкретных сервисов или выделять только валютные платежи, я могу легко сделать это в Тиньков и даже Сбере, а в Альфе по-прежнему нет.
Учтём пожелание 👌
То есть теперь вместо переключения между двумя разными дизайнами будет переключение между тремя?
очень хорошая статья, но как заставить себя использовать этот банк после высеров по телефону?) я очень рад, что не клиент этого ...
Грустно, что вы так думаете( И будем рады, если передумаете и попробуете ещё раз быть с нами🙏 А что были за звонки? С предложениями?
Очень жаль я как клиент не дождался обновления и пользовался в свое время тем обрубком который вы называли интернет-банком, молчу уж про интерфейс для бизнеса и мобильные приложения.
Но с вашим отношением к клиентам, бесполезно что-то улучшать пока политика банка гнилая. Вы же даже не обращаете внимания что на banki.ru и здесь о вас пишут, за столько лет могли бы уже чуть-чуть задуматься и что-то поменять.
Извините, что затянули с обновлением личного кабинета 😔
Что касается отношения к клиентам. Всегда стараемся помочь с любыми ситуациями.
Алексей, почему у вас сложилось такое мнение о нас? Что-то случилось?
Альфа-банк, тикай с городу
с ИТ отделом у вас все в порядке, а вот с отделом работы с клиентами все плохо. Было несколько инцидентов с зарплатной картой, которые отбили все желание пользоваться вашими сервисами
Какие инциденты и как давно это было? Может ещё есть шанс исправиться 😔
Умоляю, доведите до ума начисление кэшбэка. Ну не работает история «перейдите по ссылке для получения кэшбэка». Зачем вообще это? Почему просто не определять партнера автоматически по транзакции и начислять клиенту кэшбэк? А так, пока остаётесь для меня транзитным банком для перевода ЗП в Тинькофф.
согласен. полгода ждал, говорили не переходил по ссылке я)
Как поняли, речь про акции от наших партнёров.
Условия получения кэшбэка по таким программам устанавливают партнёры. Они же проводят выплату.
У каждой акции свои условия. Не всегда требуется переход по ссылке 😉
Я ИП - пользуюсь для бизнеса вашим интернет-банком консервативно только через десктоп. Вхожу по логину, паролю.... а двухфакторной авторизации вообще не нашел возможности включить. Позвонил в банк - говорят для бизнеса нет такой возможности! Это правда? Добавить эту функцию не планируете?
Да, верно. Вход по логину и паролю. Мы подумаем, чтобы сделать 👌 Спасибо, что обратили внимание.
давно ждал когда вы наконец обновите интернет-банк. без слез на старые нельзя было смотреть.
Вышло чистенько, красиво.
не понял как в истории операций посмотреть операции за определенный период, или найти по ключевым словам.
Еще есть проблема, что напримем, когда мне переводят деньги, они попадают на какой-то странный "текущий счет", который не привязан к карте. Приходится потом переводить с него деньги на карту. Так же когда хочу сделать перевод, этот счет сразу подставляется в качестве источника. Закрыть его нельзя.
Получается, какие-то внутренние технические ограничения с которыми связана необходимость этого счета для банка (мне он точно не нужен), влияет каждый день на мой пользовательский опыт.
Хотелось бы как-то выставлять счет по-умолчанию.
Просто карту к нему привяжите... Или в настройках для СПб сделайте не его по умолчанию
Можно к этому счёту привязать карту, с которой оплачиваете. Нажмите на карту приложении → Действия → Смена счёта карты.
А в Настройках в приложении, когда нажимаете там на своё имя, можно поменять счёт, на который будут приходить переводы.
это же покупные отзывы. не знаю
зачем банки их закупают.
Чтобы был высокий рейтинг, чтобы конверсия в скачивание из магазина была больше
Очень давно ваш prem клиент и активно использую сервис регулярных переводов , целей и тд.
За последнее время всяких украшательств стало больше , а действительно полезные вещи просто исчезли.
1. Функционал фин.целей - исчез , а именно он позволял оставлять деньги в банке , а не переводить туда где удобнее копить.
2. Сейчас в новом интерфейсе исчез календарь запланированных платежей. Это было уже последней каплей , тк было очень удобно прогнозировать бддс и не думать о том , что хватит или нет на транзитном счете средств для регулярных платежей.
3. Семейные счета просто убрали в статус «ремонтируем» и даже перс менеджеры не могут сказать когда сделают. Про то, что смена пин кода до карты члена семьи - это поход в банк ножками , даже стыдно говорить. Даже в сбере такого нет. А мне с учётом разных городов и даже стран нахождения членов семьи это просто невозможно. Как итог - закрытие карт членов семьи с существенными регулярными оборотами. Привет эк.эффективность и траты банка на всяких фриков что бы привлечь клиентов! А постоянных прем клиентов не пробовали удерживать ?!
Стыдно за банк уже.
Много ещё все полезного в угоду секси интерфейсу убрали.
Алексей, мы рады, что вы с нами 🙂
Сейчас для каждой цели есть возможность открывать Альфа-Счёт, по нему ещё и доход можно получать.
Понимаем, что планирование платежей было удобным, но теперь можно делать автоплатежи. Операция на нужную сумму в определённую дату будет выполняться автоматически.
@Альфа-Банк 1. Почему не могу найти ни в мобильной версии ни в новой в браузере автоплатежи по расписанию в другой банк? В старой версии все есть в разделе "шаблоны" - "переводы в другой банк"
2. Писали уже наверное что это крайне не удобно - нет возможности создать шаблон или автоплатеж с 0.
3. Было бы значительно удобнее при просмотре истории операций и их фильтрации показывать суммы операций за выбранный период. Допустим иногда интересно сколько ты потратил в определенном месте в определенный период.
1. В Альфа-Клике есть просто раздел Шаблоны и автоплатежи, если нажать на Платежи. Но там будет не по расписанию, верно. Возьмём на заметку, чтобы добавить. По расписанию можно выбрать в приложении, нажав на раздел Шаблоны и автоплатежи.
2. С нуля можно в приложении сделать, где автоплатежи по расписанию. Нужно только выбрать подходящую операцию. Про Альфа-Клик подумаем 👌
3. Спасибо, записали пожелание 🙌
1. По Альфа счету отображает неактуальную % ставку, не учитывает покупки.
Хочется, чтобы информация была не общая (4% базовая ставка), а актуальная именно для моего счета, с учетом всех выполненных условий. Если я уже совершила покупки на 10 тыс - хочу видеть 6%. Если бы я была новым клиентом, то 7%
2. Не нашла информации по кэшбэку. Ни общей суммы покупок по карте, ни общей суммы кэшбэка, как в мобильной версии
1. Возьмём на заметку, но так как формула сложная, то детали можно в чате узнать.
2. Про кэшбэк записали 👌
Верните темную тему.
Мне бы полностью хватило мобильного приложения, если бы из него можно было выгружать выписку в Excel. Почему это нельзя сделать, я так и не поняла, сейчас в каждом смартфоне есть редакторы таблиц.
Подписки (выставления счетов) не работают. Выходит ошибка при создании подписки.
Какая выходит ошибка?
Комментарий удален модератором
у меня все еще старый дизаин. так и должно быть?
Нужно перейти по ссылке web.alfabank.ru
КУда делась круговая диаграмма расходов
Пока этот раздел не добавили.
“десктопный банкинг ушёл в прошлое вместе с настольными компьютерами. На смену им пришли ноутбуки и планшеты — а это тоже мобильные девайсы.”
Стесняюсь спросить, а чем отличается десктоп от ноутбуков со стороны юзабилити?
@Альфа-Банк ооо, ну может хоть тут заявку на исправление идиотизма в клике заведете. В чате ее проигнорировали.
Суть - я плачу немало разных пошлин из клика и привык подтягивать реквизиты из прошлого платежа. Плачу всегда в одно ведомство, у него под одним БИК два казначейских счета с недавних пор. И естественно ваше подтягивание из прошлого платежа не может подянуть правильный казначейский счет - его приходится выбирать вручную. Ну, к этому лишнему действию я привык.
Но недавно вы зачем-то добавили ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ выбор статьи расхода. При оплате в бюджет. Пошлины. Зачем??? Во-первых, почему я должен вообще выбирать статью расхода при бюджетном платеже? Во-вторых, с какого перепугу статья расхода - обязательный реквизит? Где вообще в платежке такой реквизит???
В итоге вместо 1 лишнего действия мне приходится делать 2. А когда за раз надо провести 20 платежей я снова начинаю задумываться, куда бы съехать.
Уберите эту чушь, пожалуйста, хотя бы из бюджетных платежей. И научитесь подтягивать казначейский счет из прошлого платежа.
Спасибо за замечание, передадим нужным людям.
Новый интерфейс вызывает просто физиологическое "рвотное" отвращение, пользоваться им совершенно невозможно. Откуда у Альфа такое хамское отношение к пользователям не дающее возможности выбора и принудительное навязывание своей "гнилой" продвинутости. Верните желающим старый интерфейс не издевайтесь над клиентами.
Круто, молодцы.
Я был клиентом в кажется 2014/5 годах и это был трэш, особенно валютный контроль. Собственно из-за этого и ушел в точку.
Давно это было🤔 Так бы могли проверить. Но будем рады, если захотите вернуться 🤗
А где можно найти такое же описание, но мобильной версии и по возможности с видеоматериалами?
Такого же описания приложения Альфа-Мобайл у нас нет, но почитать про него можно при скачивании в App Store, Google Play, AppGallery или на нашем сайте alfabank.ru/everyday/online/alfamobile/
На все вопросы о работе приложения можем ответить здесь, в чате или на горячей линии.
Сделаете ли что-нибудь с чатом в мобильном приложении? Вечно "сейчас чат немного загружен", ожидание по 15-20 минут и нелепые оправдания.
Когда в чат поступает много обращений, то отвечаем дольше обычного. Извините, что приходится ждать, но оператор обязательно вам ответит.
Очень выгодно, спасибо Альфа (нет). Тарифы по обмену через мобильное приложение всегда менее выгодные чем в клике и чем по ссылке https://alfabank.ru/currency/!!!
Это просто свинство. Понятно что я будут теперь менять через клик, т.к. разница может доходить до 1000 рублей при обмене нескольких тыщ $. Я писал в вашу поддержку раз 10 и звонил, ничего вразумительного ответить мне не смогли. Т.е. по факту курсы то у вас выгодные, лучше чем в Тинькове том же. Но теперь чтобы их воспользоваться нужно открывать клик, вводить пароль, пользоваться неудобным интерфейсом.
В приложении специальный курс, который зависит от суммы перевода и тарифа. В интернет-банке можно по обычному курсу перевести.
Нет кнопки выгрузки платежка/операции в PDF. Для подотчетных операций это мастхэв фича.
Зависит от операции. Если это перевод, например, то можно выгрузить квитанцию в pdf, нажав на неё. По покупкам пока отдельных квитанций нет. Можно через чат попросить.
Альфа, когда обезопасите счета людей, вы же читаете "приёмную", знаете как часто именно про вас пишут там. Что ваши клиенты слабо защищены перед мошенниками
Постоянно и строго следим за безопасностью. Но и мошенники тоже неутомимы( У вас была какая-то ситуация?
Сделайте опцию, при которой в мобильный банк можно зайти только с одного доверенного устройства.
Нововведения с ограничениями на 24 часа при добавлении в доверенные устройства могут не помочь, если пропустить или не получить уведомление.
Если на другом устройстве захотят зайти в приложение, то сначала надо будет ввести код из смс, который приходит на номер указанный системе. А доверенным устройство можно сделать только с уже доверенного устройства.
Хотелось бы МСС видеть сразу, а не входить в саму операцию (и в альфа клике и в мобильной версии)
Кэшбэк зачастую завязан на МСС. Я часто анализирую МСС. Для меня это актуально для оперативного принятия решений, с какой карты платить (своей или мужа)
В целом это информация часто не требуется. Поэтому её скрыли в детальный просмотр. Но мы подумаем, чтобы вынести МСС в саму операцию.
При переводах можно сделать ввод суммы через калькулятор (как в ВТБ) - это удобно
Комментарий недоступен
У меня всё как раньше. Как новый посмотреть?
Вот тут: web.alfabank.ru
Комментарий удален модератором
Посмотрите Приёмную, где каждый третий пост про Альфу. Вот это и есть то, с чем вы столкнетесь. Поверьте бывшему клиенту
Что за "Приёмная"?
Да что-то ничего нового не увидел. Все есть у Тинькофф уже давно
Новый дизайн просто супер! Старый смотрелся как привет из 90ых. Как перейти на новый дизайн?
Перейдите по ссылке alfa.click 👌
Неплохо, надо будет затестить.
Поделитесь потом, пожалуйста, своим опытом 😉
Мобильные приложения хорошие, есть небольшие недочеты, но это уже вкусовщина. А вот если открыть Личный кабинет, через браузер в интернете - то это тихий ужас.
В новый интернет-банк нужно зайти по ссылке web.alfabank.ru
Попробуйте 😉
Сделайте пожалуйста у копеек шрифт поменьше, очень тяжело воспринимать цифры когда ещё ,ХХ на конце. (эффект прозрачности не решает этот вопрос)
Реальное изменение которое я почувствовал за последний год в Альфе - рост тарифов x1.5 + много кроилова по мелочам. А вот это медленное переползание со старого дизайна на новый ничего кроме раздражения не вызывает.
При всей моей нелюбви к альфабанковским маркетологам и дизайнерам, приходится признать, что новый дашбоард очень даже неплох :-\
Правда, начисто срисовали у Тинькова, но неплохо (я б так же сделал).
Теперь ибалы у ваших дизайнеров станут еще сложнее, но все равно неплохо.
А вы когда комиссию на счёт в валюте отмените, кстати?
Пока в планах нет, так как это связано с условиями Европейского ЦБ.
как только появилась новая версия ( старая действительно была несолидная) возникла проблема с оплатой налогов , например торговый сбор все равно надо было платить со старой версии.Потом "Депозиты юр. лиц" - попробуйте их найти ( я имею в виду уже размещенные)? Надо нажимать несколько кнопок (сервисы-депозиты-затем найти "мои размещения") - очень неудобно, при этом банк активно рекламирует эту услугу
Над интернет-банком для бизнеса тоже планируем поработать, чтобы было удобнее и всё в новой версии.
Главное маме на Тинькофф не забывать закидывать
Я бы сам банк прокомментировал 😂 но ругаться матом на людях не хочу.
Может быть всё-таки поделитесь подробностями? 🙏 Уверены, что и без мата может получиться.
Комментарий недоступен
Всё уже тут: web.alfabank.ru 🙌 Также кнопка Войти есть в этой инструкции: alfa.link/ak_vcarticle
Мне понравилось, но ощущение, что зашёл Тинькофф)
Я бы сказал, что в Сберовский интернет-банк
каждый месяц, когда мне нужно оплатить кредит я 20 минут пытаюсь разобраться что куда мне нужно нажать для того чтобы это сделать. очень странная логика выстроена в приложении. это боль.
Если, например, в приложении оплачиваете с карты другого банка, то нужно просто нажать на нужный кредитный счёт → Пополнить.
Лично мне новый дизайн нравится. Более современное оформление и удобство на высоте.
🤗
Неплохо. Правильно сделали , что обновили.
🙌
А вот за виджет переводов респект.
Симпотично. Намного лучше, чем было раньше. Свежо.
Рады, что понравилось 🤗
Отличное обновление. Так стало намного удобней и практичней.
Спасибо 🤗
Комментарий недоступен
Спасибо вам за обратную связь, учтём замечания 🤝
А по поводу проверки брокерских счетов вы можете написать нам в чат в приложении или позвонить на горячую линию.
У меня ТП Премиум. Якобы на нём выгодный курс обмена валюты. Но в интернет-версии банка этого не видно?
Раздел Курс валют есть внизу страницы интернет-банка. Курс зависит от пакета услуг и суммы перевода.
Теперь такие же уродские курсы обмена, как в приложухе. Так нежно прям.
Добавьте возможность скрывать баланс счетов или просто скрывать неактуальные счета в отдельную папку "прочее" или что-то вроде этого. А еще чтобы в левом столбике можно было счета и карты местами менять сверху вниз
Уже есть. Нужно нажать на шестерёнку рядом с разделом Мои продукты. Рядом с картами и балансами будет глаз. Нужно нажать на него, чтобы скрыть.
Вы бы лучше начальника безопасности поменяли, явно не справляется со своими обязанностями.
У меня счет живет своей жизнью, постоянные попытки списания денежных средств.
Поддержка предлагает заморозить счёт... спасибо я сегодня решил таки от Вас полностью отказаться.
Ранее оставлял жалобу, на то что мошенники пытались списать денежные средства. Не сраслось, у меня отдельный кнопочный телефон и симка под Ваш банк была!
Так же оставлял жалобу на утечку моих данных, потому что звонили только на симку, под альфа банк. Предлагали кредиты, еще какую то хрень и все представлялись как партнеры альфа банка. Никакой реакции.
Удачи Вам и спасибо за такой негативный опыт!
Здравствуйте!
Расскажите подробнее, что за ситуация с попыткой списания? Мошенникам удалось получить персональные данные или войти в личный кабинет?
Что касается звонков. Партнёров, которые звонят и предлагают наши кредитные продукты, у нас нет.
Утечка данных исключена, мы серьёзно к этому относимся.
Хорошо, что передали нам номера на проверку, но мошенники могут продолжать звонки уже с новых.
Новый дизайн конечно давно уже напрашивался, но функционал отстаёт от конкурентов, желтенького и даже зелененького..
Из банального:
1. Нет возможности сформировать квитанцию по любой расходной операции - только по операциям, осуществлённым через ИБ или мобильное приложение.
Не говоря уже о прикольной функции, когда ты видишь в приложении банка чек с составом покупки. Прекрасно работает у желтого банка уже несколько лет.
2. Криво работают жкх платежи (лично у меня)..точнее не работают совсем, ни в ручную, ни по QR коду, хотя моя управляющая компания находится в списке..а дальше - ошибка.
В поддержке обещали помочь) но после уговоров. Сначала послали к разбираться поставщику жкх услуг, заявив что проблема в платежке, потом намекнули, что некорректная работа при платежах по QR это норма;)
3. Нет функции «счёт на оплату» (по крайней мере не смог легко настроить» когда автоматически приходит регулярные счета по ЖКХ, МГТС И прочим. В Тинькове как-то все проще. Приходится даже пользоваться удобной функцией в Тинькове, при этом платить с Карты Альфа) - кстати, тоже очень удобная функция жёлтенького.
4. Нет чата поддержи в web версии. Вы серьезно? Или просто так спрятали, что не нашёл?
5. Нет возможности создать виртуальную карту Visa или Мир . Мне как-то понадобилась карта Мир - в другом банке выпустили виртуальную карту моментально.
6. Нет четкой информации по % по Альфа Счету с учетом всех условий. Только через чат. Не удобно.
7. Нет удобного отчета по кэшбэку / милям. Только через запрос в чате с пересылкой данных на почту.
7. Почему бы не сделать единую аутентификацию для приложения банка и А Инвестиций? Тем более, что это одно юрлицо.
И поддержка банка не может ответить корректно на вопросы, связанные с брокерским счетом, отсылая к поддержке Инвестиций. Хотя вопрос был именно по операциям, отражённым в интернет банке, которых не было видно в А Инвестициях.
В АИ нет поддержки двухфакторной аутентификации.
Здравствуйте!
Платежи по QR-коду дорабатываем. Извините, что не всегда срабатывает.
Оплата вручную или по реквизитам работает.
Счёт на оплату в Альфа-Клик можно создать. В своём профиле нажмите Подписки на счета, Создать подписку. После этого вам будут поступать уведомления о выставленных счетах от выбранных организаций.
Выпустить виртуальную карту, получить детализацию по милям/кэшбэку или связаться с нами в чате можно только в приложении.
Общая информация по Альфа-Счёту есть на сайте. По какой ставке было начисление, можно смотреть по выписке. С дополнительными вопросами поможем в чате или на горячей линии.
В чате могут ответить не на все вопросы по инвестициям. Поэтому ребята дают контакты, по которым ответят на все вопросы.
Спасибо за ваши замечания, учтём. О внедрении квитанций по операциям в торговых точках с чеком подумаем 🤔
/
Здравствуйте!
Можно сохранить шаблон и выбирать нужный из списка в разделе Платежи и переводы или на главной странице 👌