Альфа-Банк

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка

У приложения Альфа-Банка в App Store очень высокая оценка для банковского приложения — 4,9 из 5. 80% клиентов открывают его регулярно. Но оказалось, что мобильное приложение не заменяет интернет-банк — люди пользуются ими по-разному. Поэтому мы сделали тотальный апгрейд Альфа-Клика, построив его заново почти с нуля.

Почти 7 млн клиентов Альфа-Банка регулярно пользуются нашими цифровыми каналами. Среди них есть и те, кому удобно пользоваться банковскими сервисами не только в телефоне, но и на планшете, ноутбуке. Именно для таких клиентов мы радикально переработали интернет-банк Альфа-Клик. Не отказываясь от идеологии mobile first, мы стараемся учесть самые разнообразные потребности пользователей.

Иван Пятков
Директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка

За основу взяли микросервисную архитектуру мобильного приложения Альфа-Банка: она простая в разработке, надёжная и гибкая — клиенты моментально видят изменения в браузере и в смартфоне. Собрали все продукты в одном месте, придумали умную форму переводов по реквизитам, добавили счётчик к переводам по СБП и ленту умных напоминаний вместо сториз и рекламы. Дальше — обо всём подробно и с картинками.

Цифровой банкинг сегодня по сути стал мобильным: десктопный банкинг ушёл в прошлое вместе с настольными компьютерами. На смену им пришли ноутбуки и планшеты — а это тоже мобильные девайсы. Значит, оппозиция «мобильное приложение и интернет-банк» перестала быть актуальной. Теперь это всё — цифровой банкинг, а клиент выбирает в моменте, что ему удобно.

Владимир Китляр
Лидер команды Alfa Digital в Санкт-Петербурге

Всё в одном месте: карты, счета, вклады и другие продукты

Раньше клиентам приходилось искать счета и карты в выпадающих пунктах длинного горизонтального меню — было очень неудобно. Мы собрали все продукты в закреплённом меню слева: оно отображается на каждой странице. Теперь всё под рукой.

Для наглядности мы добавили в меню понятные и красивые иконки: сразу видно, где вклад, где карта, а где — кредит и сколько денег на каком счёте лежит. Рядом с некоторыми продуктами появилась дополнительная информация. Например, когда следующий платёж по кредиту или когда закроется вклад.

Первое, с чего мы начали создание нового интернет-банка — это главная страница, то, что запомнится больше всего и что привлечёт максимум внимания клиента. Очень важно было поймать баланс между функциями и контентом, поэтому здесь мы продумывали каждую деталь, вплоть до запятых.

Нина Красавина
Продуктовый лидер интернет-банка

Любой продукт в меню можно скрыть полностью, а можно — просто убрать отображение баланса рядом с ним. Эта настройка синхронизируется с приложением Альфа-Банка: если скрыть баланс счёта на смартфоне, его не будет видно и в интернет-банке.

Сделали виджет для моментальных переводов

Клиенты часто заходят в интернет-банк, чтобы перевести деньги между своими счетами или с карты на карту. Так на главной странице появился виджет, с помощью которого перевод можно сделать в два клика. А ещё виджет поможет выгодно обменять валюту: курс обновляется каждые 30 секунд.

Придумали умную форму для переводов по реквизитам

Переводы с карты на карту — это, конечно, хорошо. Но наши исследования показали, что большинство людей открывают интернет-банк, когда нужно перевести деньги по реквизитам. Мало кому нравится вводить длинные номера счетов на смартфоне, поэтому раздел платежей и переводов мы переделали полностью. Он стал простым и интуитивно понятным.

Главное в этом разделе — умная форма перевода по реквизитам. При заполнении первых полей форма определяет тип перевода: в бюджет, физическому или юридическому лицу, — и в зависимости от этого убирает или добавляет нужные поля. А при вводе ИНН автоматически подгружает остальные реквизиты. Удобно!

Доработали переводы по СБП

Через систему быстрых платежей (СБП) можно бесплатно перевести 100 000 рублей в месяц. Часто клиентам сложно понять, исчерпали они лимит на переводы или ещё нет. Теперь при отправке денег по СБП мы сразу показываем, сколько ещё можно перевести в этом месяце бесплатно. Такого больше ни у кого нет.

Отделили счета от карт, а карты — от счетов

В старой версии Альфа-Клика мы всё называли счётом. Из-за этого клиенты не могли отличить счета от карт и, когда нужно было, например, сменить пин-код, путались и не понимали, как это сделать.

Мы разделили счета и карты в меню и поменяли дизайн страниц: вот счёт, а вот карта. На самый верх вынесли необходимые функции: пополнить, оплатить, получить реквизиты. А ещё визуально обозначили сервисные функции (например, смену пин-кода, блокировка или перевыпуск карты).

Проапгрейдили отображение вкладов и кредитов

На странице вкладов разместили удобный график начислений. Теперь с одного взгляда понятно, сколько процентов мы уже начислили, сколько денег ещё придёт и когда заканчивается срок вклада.

Похоже выглядит страница кредитов: вместо непонятной диаграммы — лаконичный «бублик» и даты ближайших платежей. Каждый пункт можно развернуть и посмотреть сколько денег пойдёт на погашение основного долга, а сколько — на проценты.

Запустили ленту с полезными сообщениями

Раньше важные уведомления и персональные предложения были разбросаны по главной странице: информация о входящих счетах — вверху слева, активация карты — где-то справа внизу, а предложение кредита — прямо по центру. Сходу найти информацию о новом штрафе ГИБДД было сложно.

Первое, что нам пришло в голову — сделать персональные предложения в виде ленты баннеров, а остальные уведомления собрать где-то ещё. Но клиенты эту идею забраковали: никто не захотел смотреть ни сториз, ни рекламу. Тогда мы поменяли подход и собрали в ленте важные уведомления. Теперь там появляются карточки с информацией о ближайших платежах, предупреждения о сроке закрытия вклада, штрафах ГИБДД и счетах на оплату. Персональные предложения от банка тоже есть, но в самом конце.

А ещё добавили плавные переходы. Не только для красоты

Это не просто дизайн, а одна из тех деталей, которая отвечает за первое впечатление от сервиса. Мы определили последовательность и скорость загрузки блоков страницы и контента на ней. В зависимости от его количества страница плавно «раздвигается» по вертикали.

Дело за вами

Совсем скоро в нашем интернет-банке появится авторизация по QR-коду из мобильного приложения, чат с поддержкой, переводы на карты международных банков. Также в планах — сделать адаптивную вёрстку для смартфонов. Старую версию Альфа-Клика пока отключать не будем — закроем её в конце года, когда все клиенты благополучно мигрируют в новый интернет-банк.

А пока нам нужна ваша помощь: скажите, чего не хватает интернет-банку Альфы. Читайте инструкцию на alfa.click, тестируйте, пишите в комментариях и на newclick@alfabank.ru, что у нас получилось хорошо, что надо доработать и какие функции добавить. Всё возьмём в работу.

{ "author_name": "Альфа-Банк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 233, "likes": 31, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "alfabank", "id": 273259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jul 2021 14:38:09 +0300", "is_special": false }
0
233 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Бесят эти уведомления в мобильном приложении....

Ответить
–12

Напишите в чатик приложения. Ребята помогут отключить.

Ответить
68

Может ваши ребята просто кнопку сделают, чтобы все кому это мешает, могли сразу это убрать (совсем, навсегда) и не беспокоить никого в "чатике"? :)

Ответить
–31

Подумаем над этим 😉

Ответить
5

Долго будете думать?

Ответить
28

Как ребёнок. Не будут они над этим думать. Зачем корову-то им резать?

Ответить
7

он же тупо сммщик, какое отношение имеет к разработке?

Ответить

Передовой

Альфа-Б…
6

Не подумаете!

Не иметь кнопки «отметить всё прочитанным» в уведомлениях и сообщениях — это прям явный интерфейсный антипаттерн, который вы по ходу используете намеренно.

Ответить
–6

Уведомление отмечается прочитанным только после его просмотра.
Если какие-то уведомления вам не интересно просматривать и они вам не нужны, то убрать их можем через чат в приложении.
Добавление такой кнопки рассмотрим 🤔

Ответить
10

 Если какие-то уведомления вам не интересно просматривать и они вам не нужны, то убрать их можем через чат в приложении.

А чё так просто? Надо через визит в отделение такие уведомления убирать!! 

Ответить
7

Причем в том отделении, где открывали карту

Ответить

Передовой

Альфа-Б…
4

Чтобы прочувствовать всю безграничную абсурдность ситуации, давайте представим почтовый сервис, в котором можно только читать письма. А когда вы вдруг решили удалить пачку спама, вам говорят: «Чтобы удалить письмо, напишите пожалуйста в службу поддержки почтового сервиса». И вы нещадно прокликиваете одно за другим спам-письмецо, чтобы хотя бы пропал нотификейшн. Вы их читаете? Нет! Вы решаете задачу — отметить письма прочитанными.

Ваши предложения — это письма мне от банка, с рекламной информацией. Я не против их получать, я хочу иметь возможность одним кликом отмечать их прочитанными.

Ответить
0

Поняли вас, пожелание записали 👌 Спасибо 🙏

Ответить

Комментарий удален

21

альфа — 4,9 и 400к отзывов
тиньк — 4,9 и 470к отзывов

почему у альфы самый высокий рейтинг в эппстор?

Ответить
0

Ну так стор же округляет, у альфы может быть 4,923, а у тинькова 4,895

Ответить
7

Именно поэтому у Альфы - третье место, а у Тинька - второе?)

Ответить
7

А, на это не обратил внимание, ну значит пиздят)

Ответить
0

тут стоит признать, что место не только от оценок зависит, на первом месте в категории финансы - Сбер, у которого оценка ниже

Ответить
0

Это топ по скачиваниям а не по оценкам

Ответить
2

В Google Play аналогичная ситуация 😏

Ответить
19

Прошёл почти год, а мобильное приложение мне всегда предлагает при совершении перевода между счетами пополнить кредитную карту с альфа-счета.

И совершенно не важно что я ни разу не делал такой перевод, а также что не пользуюсь кредиткой. Но нет, целый год мне настойчиво, по умолчанию, рекомендуют сделать именно это, даже не последний сделанный перевод - нет, только пополнить кредитную карту. Всегда.

И ещё выпилили возможность отфильтровать снятие налички со счета/карты в истории платежей - ну и кому это мешало ? Теперь это делается только через детализацию всех операций по счёту.
До-оптимизировались, блин.

Ответить
0

Приняли. Будем дорабатывать 💪

Ответить
0

А можно узнать какой-то результат: задачки положили в беклог? Запланировали на четвёртый квартал 2033 года?
Я понимаю что большая компания неповоротливая, не говоря уже о том что это банк, но блин! Сломать - сломали, а чинить когда ?

Ответить
0

По срокам не подскажем. Но пожелания учли, подумаем как всё реализовать 👌

Ответить
1

Потому что вы им с конструктивом пишете, а таких только хуесосить надо везде, тогда они, возможно, задумаются о своем поведении.

Ответить
0

Не баг, а фича. 

Ответить
15

Просил добавить приоритезацию счетов, после того как оплатил мобилу жены с кредитного счета вместо дебетового, потому что не знал, что альфа автоматом мне подсунет кредитный 

Естественно я об этом узнал, внезапно, когда мне утром стали названивать из банка и говорить, что у меня просрочена оплата по кредиту 500 ₽. Я сразу был груб с оператором, так как не ожидал, что банк будет автоматом под все платежи ставить кредитный счет (может на то и расчет), ну и утро же.

Поддержка сказала, что я сам виноват и должен контролировать с какого счета я оплачиваю, а возможности выбрать ⭐Счет по умолчанию у меня — нет

Короче я получил крайне негативный опыт взаимодействия с продуктом, но уже смирился, написав название счета Большими буквами Е***ЫЙ КРЕДИТ и став клиентом который сам контролирует счет, ожидая от банка очередного подвоха

Ответить
–4

Учтём и постараемся добавить 🤝

Ответить
0

Постарайтесь! У меня нет кредитов, но несколько счетов и очень неудобно, когда по умолчанию ставится счёт с большей суммой. Так делать не надо. Надо, чтобы выбрал клиент приоритет счета и запомнить это. 

Ответить

Комментарий удален

11

Кто ставит ему 5 баллов?
Те, кто не пользуются шаблонами? Ведь для того, чтобы создать шаблон платежа - его нужно сначала совершить. С нуля шаблон создать невозможно.
Может те, кто не меняют пакет услуг?
Ведь для этого необходимо посетить офис банка и перевыпустить карту. Так, например, я со своим Оптимум не могу для детской карты сына привязать отдельный счёт. Он может быть только один. А чтобы добавить ещё один - нужно посетить офис.
Может те, кто не общается в чате с поддержкой?
Ведь ответа от оператора вы дождетесь только после десятка нерелевантных ответов бота. После подключения оператор даст вам один односложный ответ и тут же отключится. Надо снова выслушать бота и после - допытывать оператора.

Нет, это не лучшее приложение.
Приложение ненавистного мною Тинькофф - в сто раз лучше.

Кстати, пойду поставлю Альфе единицу)

Ответить

Комментарий удален

9

У приложения Альфа-Банка в App Store самая высокая оценка среди всех банковских приложений в мире — 4,9 из 5

Такое заявление, прямо захотелось проверить, оказалось что у Тинька, например, такая же оценка, да и место в рейтинге повыше, как же так? :)

Ответить
–2

Тут немного перестарались, привыкли, что часто лучшие. Текст уже поправили. Спасибо за расследование 👌

Ответить
0

Со спамом вы тоже перестарались. Никогда не забуду как долбили весь день спам звонками с левых телефонов как последние гниды. Больше не являюсь вашим клиентом. Ура!
В гуглсторе, кстати, 4.6 рейтинг, так что нечем гордиться.

Ответить
–1

Мы звоним только клиентам, которые дали на это согласие. Не исключено, что вам могли звонить мошенники от нашего имени.

Ответить
1

Мошенникам нет интереса предлагать услуги недобанка. Если было согласие, это не значит что надо весь день названивать ради впаривания ваших недопродуктов.

Ответить
0

Цель их звонков не предложить услуги, а заполучить личные данные. На подобных звонках никогда не предоставляйте их, не переходите по ссылкам в смс и не называйте никакие коды.

Ответить
0

Не надо лапшу на уши вешать. Это просто автоинформатор который сообщает об услуге. Вы даже свои косяки не в состоянии признать.

Ответить
–1

Не скрываем, это наш номер. По запросу клиентов мы можем помочь с отключением обзвона. Для этого можно написать в чат или позвонить на горячую линию.

Ответить
4

Да, конечно можно позвонить, повисеть на линии, пообщаться с несколькими линиями поддержки и каждой объяснить что я хочу. Я сделал проще - ушел из банка. И другим рекомендую.

Ответить
–2

Чтобы не тратить время можно написать нам в чат мобильного приложения. Будем рады, если передумаете и вернётесь к нам.

Ответить
0

И после этого будут звонить мамкины привлекаторы, номера которые у вас не числятся, чтобы получить свои 500 рублей за открытие карты, обещанные людями, которые получат косарь от вас, чьих номеров тоже нет у вас нет. Схема огонь, вы ни при чём, одни в белом пальто, а мы не лечимся..

Ответить
0

Почему бы не подумать об ограниченияй на операции, которые может устанавливать сам пользователь?
Например,
- по IP, у меня он постоянный и для меня так будет удобнее
- по времени доступа. По ночам я не делаю операции
ну и т.д.

Почему вы не рассматриваете возможность авторизации по ЭЦП?

Ответить
0

Можно установить лимит по карте (по сумме, виду операции, стране проведения операции)

Ответить
6

мне одному кажется, что это немного похоже на  b̶e̶a̶s̶t̶i̶e̶ ̶b̶o̶y̶s̶  Тинькоф?

Ответить
5

Омагад, наконец-то прежнее старье обновилось

Но...
 Доработали переводы по СБП

Неужели в огромной Альфе не нашлось ни одного человека, умеющего в интерфейсы? Выбор банка в СБП сделан абсолютно через жопу. Выпадающий список с банками - конченый треш:
- зачем-то в списке прокручивается поле поиска
- почему-то выбранный отправителем банк не показан первой строкой 
- на кой-то хер разрабы отсортировали список регистрозависимо *genius.jpg*
- ну и вишенка: если скипнуть выбор банка в этом выпавшем списке, то хер пойми, куда уйдут деньги - интерфейс об этом не сообщает (кто-то очень умный сэкономил одно поле в форме) 🤪

Полный пиздец. Остальное не смотрел, поскольку от Вашего банка больше и не надо ничего))

Ответить

Комментарий удален

4

1. СБП более актуально для мобильной версии. Сделайте, пожалуйста, счетчик доступного остатка по СБП без комиссии и в мобильной версии.
Там он очень нужен.
2. В альфа клик из истории операций хотелось бы иметь возможность повторить платеж или создать шаблон (актуально для платежей по реквизитам)

Ответить

Комментарий удален

–1

Спасибо, возьмём на заметку 👌

Ответить
4

Самый крутой банк,ага.. При переводе по номеру телефона, iOS даёт клавиатуру с животными-эмодзи и только англ раскладкой.. Т.е поискать русский контакт там нельзя, только через англ яз или набор номера.
Ну а в рекламе вы флагман, эщкере, да?

Ответить
3

Осталось еще доделать Альфа для бизнеса. Мобильное приложение - вопросов нет, а вот ЛК в браузере оставляет желать лучшего.

Ответить
2

Да, при том, что часть достаточно важного функционала осталась в прежней версии и нужно постоянно бегать туда-сюда. Например, часть платежей в новой версии продублировать нельзя, работа по ВЭД перенесена частично, и др. 

Ответить
0

Тоже поработаем и над личным кабинетом для бизнеса 👌

Ответить
3

 У приложения Альфа-Банка в App Store самая высокая оценка среди всех банковских приложений в мире

Вот такое враньё на пользу вам не идёт! 
У тинькофф побольше баллов! 

Как же вам верить, если вы даже в таких мелочах врёте?

Ответить
2

Рил. Тинёк, пока шел к вершине, всегда говорил на каком месте он находится, по клиентам, в сторах и т. д. 

Ответить
–2

Немного профессиональной деформации 😬  Просто привыкли, что часто бываем лучшими. Текст уже изменили, теперь никого не обижаем.

Ответить
2

"Профессиональной", в вашем случае, надо писать вскавычках.

Ответить
3

На Тинькоф похоже.

Ответить
3

У вас отличное приложение и интернет-банк. Но вся эта «продвинутость» нивелируется допотопными процессами по обслуживанию клиентов.
В торговой точке был сделан возврат на карту за неполученный товар, но Альфа-Банк посчитал эту операцию подозрительной, заморозил сумму и потребовал предоставить подтверждающие документы по исходной покупке. Все было предоставлено в чате, но попросили тоже самое принести в отделение. То что я нахожусь далеко от отделения операторов не интересовало. Я связался с торговой точкой, осуществившей возврат, и попросил решить проблему с банком. В итоге точка аннулировала ранее сделанный возврат и отдала мне деньги наличными. Какого же было мое удивление, когда через пару дней я увидел на своей карте минусовой остаток. По факту возврат не аннулировался, а банк списал с меня средства ещё раз. Дистанционно, как я уже писал выше, проблему не решают и требуют погашения несанкционированного овердрафта, с начисляемыми на него 20%.
Современный банк, ничего не скажешь. Даже Сбер уже не гоняет клиентов в отделение.
Ну и на кой нужен ваш замечательный интерфейс, если нужно бегать в офис и что-то подтверждать?
По факту за красивой оболочной все не оптимально и убого. 

Ответить
0

Здравствуйте!
Хотим разобраться в этой ситуации и помочь вам.
Напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
0

Написал, спасибо.

Ответить
1

Это случилось, неужели. Круть.

Ответить
2

Ребята, почему я не могу заказать деньги в кассе через альфа-клик? Приходится ставить мобильное приложение, заказывать бабки и потом удалять его.

Ответить
–2

Пока заказать деньги можно только в приложении. Подумаем над тем, как добавить опцию в Клик. 

А зачем удалять приложение? В нём можно делать практически все операции 👌

Ответить
2

я не пользуюсь банковскими приложениями из соображений безопасности

Ответить
2

очень хорошая статья, но как заставить себя использовать этот банк после высеров по телефону?) я очень рад, что не клиент этого ... 

Ответить
0

Грустно, что вы так думаете( И будем рады, если передумаете и попробуете ещё раз быть с нами🙏 А что были за звонки? С предложениями?

Ответить
2

Очень жаль я как клиент не дождался обновления и пользовался в свое время тем обрубком который вы называли интернет-банком, молчу уж про интерфейс для бизнеса и мобильные приложения.

Но с вашим отношением к клиентам, бесполезно что-то улучшать пока политика банка гнилая. Вы же даже не обращаете внимания что на banki.ru и здесь о вас пишут, за столько лет могли бы уже чуть-чуть задуматься и что-то поменять.

Ответить
–1

Извините, что затянули с обновлением личного кабинета 😔
Что касается отношения к клиентам. Всегда стараемся помочь с любыми ситуациями.
Алексей, почему у вас сложилось такое мнение о нас? Что-то случилось?

Ответить
1

Альфа-банк, тикай с городу 

Ответить
0

это же покупные отзывы. не знаю
зачем банки их закупают.

Ответить
0

Чтобы был высокий рейтинг, чтобы конверсия в скачивание из магазина была больше

Ответить
0

его скачают с любым рейтингом. альтернативы нет, закупка отзывов просто тупняк

Ответить
0

Это не так

Ответить
0

так

Ответить

Комментарий удален

–1

как животное себя можете вести в семейном кругу. это вам совет

Ответить
0

Малыш, бесплатные непрошеные советики можешь жене давать, как она у тебя появится

Ответить
–1

малыш у тебя в штанишках.

Ответить
1

Ваши айтишники работают хорошо, это факт, приложение кайфовое, за некоторыми исключениями. Проблемы есть на стороне менеджмента явно. Когда хочешь сделать что-то в приложении, например сменить тариф обслуживания карты, пишешь в поддержку, а они отвечают что нужно явиться в банк для этого. После того как выскажешь претензии и поставишь единичку за обслуживание, все прекрасно меняется сотрудниками удаленно.
Ведь 100 процентов эти права регулируются топ менеджерами, хотя по сути это ваш хлеб.

Ответить
0

Почти всё уже можно делать без обращения в чат. Но по смене тарифа есть свои особенности. Нужно было на премиальный тариф поменять? 

Ответить
1

Я думаю на премиальный вы бы без проблем поменяли)

Ответить
1

Все отлично, старый интернет-банк давно себя пережил. Но в новом интернет-банке так и не появилось удобного поиска по операциям. Иногда мне нужно искать оплаты/списания конкретных сервисов или выделять только валютные платежи, я могу легко сделать это в Тиньков и даже Сбере, а в Альфе по-прежнему нет. 

Ответить
0

Учтём пожелание 👌

Ответить

Комментарий удален

1

у меня все еще старый дизаин. так и должно быть? 

Ответить
0

Нужно перейти по ссылке web.alfabank.ru

Ответить
1

То есть теперь вместо переключения между двумя разными дизайнами будет переключение между тремя?

Ответить
0

Круто, молодцы.

Я был клиентом в кажется 2014/5 годах и это был трэш, особенно валютный контроль. Собственно из-за этого и ушел в точку.

Ответить
1

Давно это было🤔 Так бы могли проверить. Но будем рады, если захотите вернуться 🤗

Ответить
0

Вернулся бы возможно но завязал с бизнесом. 

Ответить
0

Жаль, но можете вернуться к нам, как физ лицо 😉

Ответить
0

А где можно найти такое же описание, но мобильной версии и по возможности с видеоматериалами?

Ответить
1

Такого же описания приложения Альфа-Мобайл у нас нет, но почитать про него можно при скачивании в App Store, Google Play, AppGallery или на нашем сайте alfabank.ru/everyday/online/alfamobile/
На все вопросы о работе приложения можем ответить здесь, в чате или на горячей линии.

Ответить
0

Сделаете ли что-нибудь с чатом в мобильном приложении? Вечно "сейчас чат немного загружен", ожидание по 15-20 минут и нелепые оправдания. 

Ответить
0

Когда в чат поступает много обращений, то отвечаем дольше обычного. Извините, что приходится ждать, но оператор обязательно вам ответит.

Ответить
2

"чат немного загружен" всегда. В любое время дня и ночи. Почему МТС банк и Тинькофф отвечают моментально, а вы морозите клиентов по 15-20 минут?

И здесь тем же враньем отвечаете.

Ответить
0

В последнее время нам и правда много пишут.
Бот подключается к диалогу первым, старается ответить на несложные вопросы. И, если не справляется, зовёт человека.

Ответить
0

То есть, увеличивать количество операторов не собираетесь. Бот бесполезен в силу своей тупости.

Ответить

Комментарий удален

0

Наоборот, штат постоянно расширяем 

Ответить
0

Если постоянно расширяете - почему больше года длится балаган в чате, когда по любому обращению нужно по 15 минут ждать? 

Ответить
0

Потому что может быть большое количество обращений клиентов и из-за этого можем отвечать дольше

Ответить
0

Вы здесь так же тупо врёте, как и в чате. "Большое количество обращений" круглосуточно в течение года говорит о том, что операторов не хватает, но вам на это плевать и вы не видите в этом проблемы.

У МТС-банка и Тинькофф не меньше вашего обращений, но отвечают моментально, а не морозят клиента шаблонными отписками.

Ответить
0

Альфа, великолепный ход! Решили игнорить меня в чате.

Не отвечает ни бот, ни операторы.

Ответить
0

Сейчас большая нагрузка у ребят 😔 С каким вопросом писали в чат?

Ответить
0

Рекорд установили. Прождал ответа 3 часа 40 минут. Вы с ума сошли, что ли? "Ребят" почему не вдвое больше от нынешнего количества?

Ответить
0

Сегодня не проходили оплаты по нашим картам. С этим связано такое ожидание, извините!

Ответить
0

с ИТ отделом у вас все в порядке, а вот с отделом работы с клиентами все плохо. Было несколько инцидентов с зарплатной картой, которые отбили все желание пользоваться вашими сервисами

Ответить
–1

Какие инциденты и как давно это было? Может ещё есть шанс исправиться 😔

Ответить
2

И в чате / на телефоне сидит некомпетентное хамло, на тупости которого только теряешь время. В том числе в ситуациях, когда надо действовать оперативно (например, неправомерные списания и т.п.) Вы их хоть обучаете / следите за ними?

Ответить
0

Обязательно и постоянно ребят обучаем. Можете подробнее рассказать? 

Ответить
0

Подробно рассказываю: вынес сюда критику работы чата с вечным ожиданием от 15 минут и дольше.

Вы сначала отписывались идиотскими оправданиями ("много обращений"), потом включили игнор в чате - не отвечают ни бот, ни оператор).

Что это за позорище?

Ответить
0

Вот прямо сейчас инцидент: обиделись на критику работы чата и включили игнор в чате.

Ответить
0

давно ждал когда вы наконец обновите интернет-банк. без слез на старые нельзя было смотреть.

Вышло чистенько, красиво.

не понял как в истории операций посмотреть операции за определенный период, или найти по ключевым словам.

Еще есть проблема, что напримем, когда мне переводят деньги, они попадают на какой-то странный "текущий счет", который не привязан к карте. Приходится потом переводить с него деньги на карту. Так же когда хочу сделать перевод, этот счет сразу подставляется в качестве источника. Закрыть его нельзя.

Получается, какие-то внутренние технические ограничения с которыми связана необходимость этого счета для банка (мне он точно не нужен), влияет каждый день на мой пользовательский опыт.

Хотелось бы как-то выставлять счет по-умолчанию.

Ответить
0

Просто карту к нему привяжите... Или в настройках для СПб сделайте не его по умолчанию

Ответить
0

Можно к этому счёту привязать карту, с которой оплачиваете. Нажмите на карту приложении → Действия → Смена счёта карты.
А в Настройках в приложении, когда нажимаете там на своё имя, можно поменять счёт, на который будут приходить переводы.

Ответить
0

А ещё виджет поможет выгодно обменять валюту: курс обновляется каждые 30 секунд.

Очень выгодно, спасибо Альфа (нет). Тарифы по обмену через мобильное приложение всегда менее выгодные чем в клике и чем по ссылке https://alfabank.ru/currency/!!! 

Это просто свинство. Понятно что я будут теперь менять через клик, т.к. разница может доходить до 1000 рублей при обмене нескольких тыщ $. Я писал в вашу поддержку раз 10 и звонил, ничего вразумительного ответить мне не смогли. Т.е. по факту курсы то у вас выгодные, лучше чем в Тинькове том же. Но теперь чтобы их воспользоваться нужно открывать клик, вводить пароль, пользоваться неудобным интерфейсом. 

Ответить
0

В приложении специальный курс, который зависит от суммы перевода и тарифа. В интернет-банке можно по обычному курсу перевести.

Ответить
1

Да вот именно так и и отвечала мне ваша поддержка :D. Я понял что курс "специальный" и что он "зависит от суммы перевода", мне это сказали разными словами 10 раз. Но даже при "самом выгодном курсе" когда я меняю > 3000$ это менее выгодно менять через клик.

Как так выходит непонятно. Точнее конечно понятно, но вы хотя бы признайте. Это по-сути просто скрытая комиссия (и большая!) за пользование обменом через мобильное приложения. Больше никакой пользы пользователю этот виджет обмена теперь не несет. И уж вдвойне стыдно было писать "виджет поможет выгодно обменять валюту" в этой статье. Можно было просто промолчать. 

Ответить
0

Просто мы сделали более выгодный курс в приложении, если нужно перевести именно большую сумму. В Альфа-Клике любую сумму по стандартному курсу можно перевести.

Ответить
1

 Просто мы сделали более выгодный курс в приложении, если нужно перевести именно большую сумму.

Но это неправда. Даже при переводе большое суммы (> 3000$), курс менее выгоден чем в Альфа-клике 🤷

Ответить
0

@Альфа-Банк 1. Почему не могу найти ни в мобильной версии ни в новой в браузере автоплатежи по расписанию в другой банк? В старой версии все есть в разделе "шаблоны" - "переводы в другой банк"
2. Писали уже наверное что это крайне не удобно - нет возможности создать шаблон или автоплатеж с 0.
3. Было бы значительно удобнее при просмотре истории операций и их фильтрации показывать суммы операций за выбранный период. Допустим иногда интересно сколько ты потратил в определенном месте в определенный период.

Ответить
0

1. В Альфа-Клике есть просто раздел Шаблоны и автоплатежи, если нажать на Платежи. Но там будет не по расписанию, верно. Возьмём на заметку, чтобы добавить. По расписанию можно выбрать в приложении, нажав на раздел Шаблоны и автоплатежи.
2. С нуля можно в приложении сделать, где автоплатежи по расписанию. Нужно только выбрать подходящую операцию. Про Альфа-Клик подумаем 👌
3. Спасибо, записали пожелание 🙌

Ответить
0

1. Хотите верьте хотите нет но нет в приложении автоплатежей которые созданы и есть в Альфа-Клик. Перепроверил на всякий. Могу скрины прислать. Для управления этими платежами, для смены даты например, приходится брать компьютер и делать все в Альфа Клик.

Ответить
1

Раньше, чтобы шаблоны или автоплатежи из Альфа-Клика отображались в приложении, нужно было поставить галочку на этом пункте. Теперь при создании в новом дизайне Альфа-Клика шаблоны и автоплатежи отображаются в приложении автоматически.
Попробуйте создать 👍

Ответить
0

Сделайте опцию, при которой в мобильный банк можно зайти только с одного доверенного устройства.
Нововведения с ограничениями на 24 часа при добавлении в доверенные устройства могут не помочь, если пропустить или не получить уведомление.

Ответить
0

Если на другом устройстве захотят зайти в приложение, то сначала надо будет ввести код из смс, который приходит на номер указанный системе. А доверенным устройство можно сделать только с уже доверенного устройства.

Ответить
0

 Если на другом устройстве захотят зайти в приложение, то сначала надо будет ввести код из смс, который приходит на номер указанный системе.

Вот хочется, чтобы такого не было.
Это дополнительная зависимость от безопасности сотового оператора.

 А доверенным устройство можно сделать только с уже доверенного устройства.

Вы ошибаетесь. На вашем сайте написано, что устройство становится доверенным через 24 часа после того, как на нем залогинились:
"Через 24 часа
Устройство автоматически становится
«Доверенным», и все ограничения на нём
снимаются."
https://alfabank.ru/everyday/online/sekretnyj-kod/

Ответить
0

Имели в виду, что можно не ждать 24 часа и сделать новое устройство доверенным сразу с другого уже доверенного устройства.
Вашу мысль мы поняли, но тут могут быть свои минусы. Если сделать возможность входа в Альфа-Мобайл только с одного доверенного устройства, то, например, при утере этого устройства войти в приложение на новом не получится.

Ответить
1

  Вашу мысль мы поняли, но тут могут быть свои минусы. Если сделать возможность входа в Альфа-Мобайл только с одного доверенного устройства, то, например, при утере этого устройства войти в приложение на новом не получится.

Я бы это наоборот плюсом назвал.
Тут просто в офис приходишь и сбрасываешь настройку на единственное доверенное устройство.
А после логина - заново включаешь.

Ответить
0

Хотелось бы МСС видеть сразу, а не входить в саму операцию (и в альфа клике и в мобильной версии)
Кэшбэк зачастую завязан на МСС. Я часто анализирую МСС. Для меня это актуально для оперативного принятия решений, с какой карты платить (своей или мужа)

Ответить
0

В целом это информация часто не требуется. Поэтому её скрыли в детальный просмотр. Но мы подумаем, чтобы вынести МСС в саму операцию. 

Ответить
0

При переводах можно сделать ввод суммы через калькулятор (как в ВТБ) - это удобно

Ответить
0

1. По Альфа счету отображает неактуальную % ставку, не учитывает покупки.
Хочется, чтобы информация была не общая (4% базовая ставка), а актуальная именно для моего счета, с учетом всех выполненных условий. Если я уже совершила покупки на 10 тыс - хочу видеть 6%. Если бы я была новым клиентом, то 7%
2. Не нашла информации по кэшбэку. Ни общей суммы покупок по карте, ни общей суммы кэшбэка, как в мобильной версии

Ответить
0

1. Возьмём на заметку, но так как формула сложная, то детали можно в чате узнать. 
2. Про кэшбэк записали 👌  

Ответить
0

Верните темную тему.

Ответить
0

Мне бы полностью хватило мобильного приложения, если бы из него можно было выгружать выписку в Excel. Почему это нельзя сделать, я так и не поняла, сейчас в каждом смартфоне есть редакторы таблиц.

Ответить
0

Подписки (выставления счетов) не работают. Выходит ошибка при создании подписки.

Ответить
0

Какая выходит ошибка? 

Ответить
0

Нет кнопки выгрузки платежка/операции в PDF. Для подотчетных операций это мастхэв фича. 

Ответить
0

Зависит от операции. Если это перевод, например, то можно выгрузить квитанцию в pdf, нажав на неё. По покупкам пока отдельных квитанций нет. Можно через чат попросить. 

Ответить