Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.
Что б вернуть технически сложный товар, каковым является мобильный кондиционер, нужно заключение авторизованного сервисного центра, в Питере как показала практика таких нет, значит забрать товар и провести диагностику должен продавец, согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, но это все займет время, я так понимаю продавец не в Питере находится.
При этом если в ходе экспертизы выясниться, что товар надлежащего качества расходы за транспортировку и диагностику вам придется возместить согласно все той же 18 статьи.
Это касается покупок в обычном магазине. При покупке через интернет можно вернуть любой товар в течении 7 дней