Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

3535

Тянули время чтоб в течение 5 дней не успели вернуть ))) в законе написано что если в интернет магазине берешь, то есть 5 дней чтобы вернуть товар. Не знали разве? Причем любой товар

2
Ответить

7 дней

9
Ответить

Не тянул
Мне нужен кондиционер
Хотел разобраться, сделал кожух, варианты разные пробовал. На каждый вариант - день и это не основное занятие )

Все это время переписывался с продавцом и Озоном.

Но когда меня посылают или перестают отвечать - поднимаешь важность, поэтому появился этот пост.
Торопиться не надо.

Мне важнее, чтобы Озон у себя процессы поменяли и перестали так делать, чем 35тр вернуть. Хотелось бы и дальше им пользоваться - удобно рядом с домом.

А с этим кондиционером ещё чего нибудь придумаю - он же еще и обогреватель (что в Питере ценно), хотя его ценность конечно сильно упала :/

1
Ответить