Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.
Хотел бы немного стать в защиту озона, при огромном количестве продавцов, если он будет за них отвечать, вся бизнес модель развалится, бракованый товар бывает и без озона и в куче магазинов. по срокам доставки, дата обычно указывается четко,и если товар из России то не припомню лажи, и продавцы имеют жесткие рамки.
Примет ли меры озон по отношению к продавцу хз, тоже не может, потому как может и нет нарушения площадки. И мы плавно перешли в отношения через роспотребнадзор.
Так по факту(чеку) продавец - озон и покупатель имеет законное право предъявить претензию продавцу, а не тому, на кого ссылается озон.
Защищать ozon тут нельзя. Сейчас энные люди назовут тебя ботом и как по волшебству посыпятся дизлайки.
А чем они помогут? Ситуация в рамках закона. Подобные устройства вообще возврату не подлежат, а только в гарантийный ремонт
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но я покупаю товар у озона, а не у ООО Вася Иванов иначе старая модель Яндекс маркета меня куда больше бы устроила, где я могу сам выбрать магазин которому доверяю.