Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

3535

И самое главное, что цены на озоне подскочили выше некуда. Если ещё полгода назад можно было что-то там повыбирать, то теперь там вообще нечего делать, в местных магазинах эти товары стоят намного дешевле. Раскрутили бренд и вперёд, по карману покупателям бить. Я уже больше полугода на озоне ничего не беру, вернулся опять на вилдбериз, там намного скромнее цены. Единственный плюс на озоне, это то что можно взять в рассрочку, ну еще + доставка быстрая. Раньше хоть можно было товары ещё без проблем вернуть, а теперь и с этим проблемы.
Я им кстати неоднократно писал про цены, но они постоянно удаляли мои сообщения и кинули в получерный список...

1
Ответить

Своободный же рынок.
Естественный процесс, понятно, что им выручки хочется побольше ) 
Будет отток покупателей - опустят цены.

Когда пункт доставки на первом этаже твоего дома - озон мега удобен ) и в сравнении с Яндекс.Маркетом если цена плюс минус та же - выберу Озон.

А вот процессы поддержки покупателей они могут поправить. Тут есть что улучшить.

Ответить