Развитие личного геймдев-бренда в Instagram. Как я набирал 1000 подписчиков 3 года

Instagram - топ 1 соцсеть сейчас и последние несколько лет. Это лучший инструмент для расширения аудитории и набора "медиа-веса". Казалось бы, в инстаграм довольно легко стать популярным практически в любой тематике, но не всё так просто...

Свой аккаунт в этой соцсети я зарегистрировал ровно 3 года назад. В тот день, когда выходит эта статья. И чего я достиг за эти 3 года? Пфф... 1050 подписчиков, по 200 просмотров на историях и по 100 лайков на постах. В чём моя проблема?

1. Стоит сказать, что развивать инстаграм я начал совсем недавно, буквально 1 месяц назад. До этого количество моих подписчиков не превышало 500 человек, из которых живых было процентов 10. Так что, условно можно сказать, что начал я примерно 1 месяц назад и за это время набрал около 500 подписчиков, что для начинающего инстаграм-блогера вполне неплохо, я считаю.

2. Узкая тематика. В геймдеве, по сути, нету популярных блогеров в инстаграм. Среди русскоязычных и вовсе больше 10к подписчиков лишь у тех, кто снимает на YouTube, у всех остальных же 3к подписчиков считается уже потолком.

Что мне позволило удвоить количество подписчиков в столь короткий срок?

1. Первое и самое главное - ежедневные посты и сторис. Это пожалуй вообще ключ к развитию почти любого аккаунта в инстаграм. Сейчас мои посты собирают в первые сутки 80 лайков и 10-15 сохранений, что можно назвать просто отличным результатом, ведь получить сохранения поста в инстаграм - очень сложно. Благодаря ежедневным постам я постоянно на виду у аудитории и получаю по 5-10 подписок с поста.

2. Хештеги и репосты. Это второй ключ к развитию инстаграма. Обычно у меня 50% просмотров на посте приходит именно с хештегов и все эти люди на меня даже не подписаны! То есть это один из лучших путей к увеличению охватов.

3. Массфоллоувинг. Примерно полчаса-час в день я трачу на то, чтобы подписаться на подписчиков моих конкурентов и просто людей, с похожими интересами. Это позволяет набирать ещё по 20-30 подписчиков в день, которым действительно будет интересно то, что ты делаешь! На текущий момент - это самый эффективный метод расширения аудитории в инстаграм.

Показатели за последнюю неделю
Показатели за последнюю неделю

Какие мои цели дальше?

Первая и главная - расширять аудиторию. Я хочу набрать к концу этого года 5 000 подписчиков. Так же важно иметь не просто красивую цифру, а и активную аудиторию, поэтому я решительно намерен увеличить количество просмотров на историях до 1 000! Это будет не просто, но я думаю, что вполне могу покорить эту планку и как это сделать я уже знаю. Работаем!

Мой инстаграм:

Мой телеграм блог:

Мой инстаграм
Мой инстаграм

Спасибо!

33
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Принял!

Ответить

У меня почти такая же история, только блог в Инсте был создан давно, несколько раз менялась тематика, а сейчас думаю как изменить ленту. В целом, я тоже придерживаюсь таких же принципов, что и вы, но тщательно отбираю аудиторию на кого подписаться: захожу в каждый аккаунт, смотрю дату публикации первого поста и последующих. Если пост был опубликован дня 3 назад, я ставлю лайк, а подписываюсь на тех, у кого посты были опубликованы в течение 24 ч. Таким образом я проверяю аккаунт на работоспособность, чтобы в дальнейшем заполучить активного подписчика. Времени уходит много, конечно :(

Ответить

А конверсия значительно лучше или примерно то же?

Ответить

сейчас в тик-токе выгодней продвинутся 

Ответить