Уважаемый Иван! Благодарим вас за предоставленную информацию.
В данном конкретном случае мы вынуждены констатировать, что иногда в своем желании предоставить максимально качественный сервис мы заходим чересчур далеко.
Информация, изложенная вами, безусловно, позволит нам улучшить наши сервисы и стать более клиентоориентированными.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, а также небольшой комплимент в виде бутылки шампанского за каждый месяц работы по вашей заявке.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
«Альфа-банк».
Еще вспомнил историю как у нас Альфа-банк арендовал автобус по городу от адреса к адресу - сумма - минимальный заказ но тот момент - 5 тыс рублей. Отправили наш договор на согласование, труппа юристов альфы его правили правили вернули на доработку, не пропустили, сказали шлите счет-оферту (счет с подробным описанием порядка оказания услуги на 4 строчках в назначении платежа) - будем без договора платить. Потом тишина, за 2 дня до заказа звоним ну что платить будете - говорят что еще платежка прошла не все согласования и до поездки вряд ли успеют. Грозимся снять заказ - кадровик слезно просит этого не делать. Поверили, откатали их, сумма копеечная, несколько раз в течение 2 недель звонили что с оплатой, потом каждый день звонили. Отдали наличкой по договору от физ.лица, не удивлюсь, что из собственных средств ответственного сотрудника.
труппа юристов альфы - это пять!
Есть конторы, где все сходится к службе безопасности, есть - где верховодят кадровики или бухгалтерия ... а тут значит юридический отдел - государство в государстве.
Блин, прокатили вас по полной, конечно - допродали все, что можно было допродать :D
Банк сообщил, что решение по кредиту будет не раньше конца мая 2017 Банк сообщает, что на кредитном комитете одобрен кредит 5 млн. руб.на 3 года “Кредит очень хотим вам дать, но у нас тут процессы, бюрократия, мы активно переписываемся со всеми отделами. Почти нет сомнений, что дадим кредит, сроки неизвестны”С этого вот просто орал, но это есть, к сожалению, хуёвая, но все-таки норма поведения клиентщиков в банках. Потому что с одной стороны их клиент сжирает, а с другой им кредитчики с рисковиками на голову срут: нет решения, когда будет - неизвестно. Вот и вертятся, как ужи на сковороде - это самая собачья "беловоротничковая" работа в современных клиентоориентированных, ебать, КоБанках.
А по поводу кредита: у вас просто "необычный" бизнес, ИНТЕРНЕТОВСКИЙ.
99% - риски или юристы зарубили. Скорее всего, вторые, потому что это пиздец деревья в 9 случаях из 10: чо вот с этой интернетовской компании взыскать, если судиться пойдем? Столы и компутеры с экранами? Нету ничо в ГК. Нету ниче в "Консультанте". Чо делать? Дебилы.
Короче, под реальный сектор у нас банки заточены.
Реальный сектор - это что? У меня продуктовый магазин площадью около 150 квадратных метров. Мне нужен был кредит от Сбера на рефинансирование. Они у меня затребовали обеспечение под 60 % от суммы кредита и ставку предложили овер 20. Хорошо, я брать не стал, нашел деньги
Спустя год (лето 2016) я снова хотел у них взять кредит под производство (кулинария в магазине) Они снова затребовали у меня практически все вышеописанные пункты несмотря на то, что я им все расписал, полностью предоставил все расчеты по тому кредиту который у меня уже есть (он был совершенно незначительный и должен был быть погашен в течение 18 месяцев), срокам погашения, текущей выручке, т.е. принес все
Про реальный сектор и заточенность на него банков вон Кубаньжелдормаш недавно негодовал.
чо вот с этой интернетовской компании взыскать Короче, под реальный сектор у нас банки заточены.Вы абсолютно правы.
"Мы Вам не рады, Вы что, не поняли?" - видно по всей заметке.
У меня сложилось ощущение, что юр. лица с непонятной деятельностью (без основных средств) и без "покровителей" в принципе могут за кредитами не обращаться - либо сам Иван Иванович позвонит Петру Петровичу в банк, и кредит дадут его дочернему ООО "ИИ", либо можно сколько угодно бумаги переоформлять и досылать.