Статья на уровне человека, который запускал кампаний 10 в интерфейсе Директа. РСЯ не подходит к нише - бред Развлекательные площадки минусовать- бред
Ничего про использование автостратегий не сказано Ничего про разделение кампаний/групп объявлений/условий нацеливания Ничего про смарт-баннеры (которые только в РСЯ показываются - товарную галерею уже убрали
Развитие личного бренда написавшего, но выкупят статью только чайники)
Статья на уровне человека, который запускал кампаний 10 в интерфейсе Директа.
РСЯ не подходит к нише - бред
Развлекательные площадки минусовать- бред
Ничего про использование автостратегий не сказано
Ничего про разделение кампаний/групп объявлений/условий нацеливания
Ничего про смарт-баннеры (которые только в РСЯ показываются - товарную галерею уже убрали
Развитие личного бренда написавшего, но выкупят статью только чайники)
Про развлекательные площадки и ниши, для которых РСЯ может не сработать — это ваше мнение. У вас свой опыт, у нас свой.
Про разделение запросов по услугам/продуктам в статье написано.
Автостратегии мы активно используем, но не можем сказать что это панацея.
А смарт-баннеры — это специфический инструмент для магазинов, мы не можем осветить все.