Как исправить. Заменить объявления, которые дают много трафика, но не приносят лидов. Стараться не скатываться в тизерную рекламу и использовать креативный подход с умом. Делать объявление привлекательным, но не настолько, чтобы на него хотелось кликнуть просто так. Делать креативы с прицелом на конкретные сегменты целевой аудитории, их боли, потребности, цели, а не на человеческое любопытство.
Начните с азов. Например научитесь правильно считать частотность. Также выбирать регион.
РСЯ надо правильно настраивать если будете так делать, то будут всякие информационки залетать типа "как самостоятельно оформить банкротство физических лиц"
А вашим материалом можно под*****я, потому что он сделать ради ссылки.
Насчет информационок — по такой логике корпоративные блоги тех же агентств интернет-маркетинга вообще не должны никак продавать. Ведь люди читают всякие гайды и инструкции «как сделать…», вроде как сами должны научиться и самостоятельно продвигаться. Но нет — трафик волшебным образом конвертируется в заявки, заказы и продажи)
Скриншот из Вордстата мы привели только для того, чтобы показать разницу в частотности между широким запросом из одного слова и более узким из трех. Не вижу тут ничего страшного.
Что касается материала, жаль что вы не нашли в нем пользы для себя.
Сколько по сравнению с контекстной рекламой стоит клик?
РСЯ — это тоже контекстная реклама, только не на поиске, а на сайтах партнеров и других площадках.
Цена за клик формируется по аукционному принципу, зависит от качества площадки = качества трафика, а также зависит от того какой объем трафика хочется купить — чем выше ставим, тем больше получаем охват. Зачастую она в разы ниже, чем с поиска. Пример на скрине.
Можно настроить цену не за клик, а за конверсию на сайте, это более выгодная стратегия. При этом у нее есть свои тонкости настройки и ограничения. В любом случае, если на сайте настроен екомерс и это интернет магазин- очень просто прикрутить бюджет к конверсиям.
Статья на уровне человека, который запускал кампаний 10 в интерфейсе Директа.
РСЯ не подходит к нише - бред
Развлекательные площадки минусовать- бред
Ничего про использование автостратегий не сказано
Ничего про разделение кампаний/групп объявлений/условий нацеливания
Ничего про смарт-баннеры (которые только в РСЯ показываются - товарную галерею уже убрали
Развитие личного бренда написавшего, но выкупят статью только чайники)