РСЯ — это тоже контекстная реклама, только не на поиске, а на сайтах партнеров и других площадках.
Цена за клик формируется по аукционному принципу, зависит от качества площадки = качества трафика, а также зависит от того какой объем трафика хочется купить — чем выше ставим, тем больше получаем охват. Зачастую она в разы ниже, чем с поиска. Пример на скрине.
Можно настроить цену не за клик, а за конверсию на сайте, это более выгодная стратегия. При этом у нее есть свои тонкости настройки и ограничения. В любом случае, если на сайте настроен екомерс и это интернет магазин- очень просто прикрутить бюджет к конверсиям.
Сколько по сравнению с контекстной рекламой стоит клик?
РСЯ — это тоже контекстная реклама, только не на поиске, а на сайтах партнеров и других площадках.
Цена за клик формируется по аукционному принципу, зависит от качества площадки = качества трафика, а также зависит от того какой объем трафика хочется купить — чем выше ставим, тем больше получаем охват. Зачастую она в разы ниже, чем с поиска. Пример на скрине.
Можно настроить цену не за клик, а за конверсию на сайте, это более выгодная стратегия. При этом у нее есть свои тонкости настройки и ограничения. В любом случае, если на сайте настроен екомерс и это интернет магазин- очень просто прикрутить бюджет к конверсиям.