Курьеры не знали, как найти наш магазин. Когда они приезжали к нам, то сразу же звонили в колл-центр, чтобы найти парковку, вход, нужный офис и тому подобное. Оказалось, что курьеры не видят названия магазина. У них есть только номер заказа, его содержание и адрес магазина — так, как он заполнен в личном кабинете.
Это все хорошо, но вы откройте чат партнеров яндекс маркета в телеграме, и почитайте.. Ежедневно десятки продавцов пишут про потерянный товвр и начисленное хранение по 100тыс руб необоснованное, а также невозможность забрать свой товар обратно..
https://t.me/chat_marketplace_YM
сейчас работаем по трем моделям: ADV, DBS и FBS.По DBS получается клиентам предлагать пункты самовывоза?
Ребята из Яндекса касается разработчиков и контент отдела сделайте чтобы маркет наконец-то заработал. Товар выгрузить нельзя, сопоставить нельзя, вечно магазин отключается по непонятным причинам. Ситуация доходит уже до абсурда.
Александр, здравствуйте! Я из Маркета.
Уточните, пожалуйста, id магазина и номера актуальных обращений. Посмотрю, в чём дело.