Для этого потребуется не только усовершенствовать инфраструктуру, но и изменить отношение потребителей. К примеру, водородное топливо для автомобилей до сих пор не стало популярным. При этом, в отличие от аккумуляторных батарей, одной заправки водородом хватит на длинные поездки — и заправить полный бак можно «за считанные минуты», отмечает издание.
Какая манястатейка. А в разделе "почему водород еще не стал популярным" почему не рассказано и проблемах с храннием, герметизацией аппаратуры, водородным охрупчиванием металлов (к несчастью именно конструкционных) и прочими милыми особенностями?
Какой же тупой кликбейт.
Вот хоть бы в одной такой хипстерской статье про альтернативное топливо автор вместо растягивания сопли про "ну тупыыыееее, альтернативное топливо не используют))))))))" рассказал почему КОНКРЕТНО его не используют и какие с ним проблемы.
А водород практически не используется в двигателях в первую очередь по тем же причинам, по которым перестали использовать водород в дирижаблях после Гинденбурга.
Вот тут больше инфы почему водород повсеместно не используется
Температура кипения водорода близка к абсолютному нулю, он текуч и взрывопасен, и от этих свойств НИКАК не избавиться и которые однозначно ставят точку в вопросе целесообразности использования водорода как топлива. Главный вопрос это откуда берутся эти идиоты, которые не могут просто почитать свойства водорода на Википедии и даже в эпоху Tesla продолжают говорить о водороде.
эти идиоты массово работают в Тойоте, которая форсит этот дурацкий и жутко неудобный водород.
Комментарий недоступен
Вроде как вода бесконечный источник водорода, так как в ячейке водород превращается в воду. Но для получения чистого водорода нужно очень много электроэнергии.