Одна из первых идей, которая пришла, — бесплатно давать маффин при покупке большого стаканчика кофеУ этой идеи ещё такая особенность: она работает (на мне, например), даже когда спец.предложения нет (на моей улице маффины постоянно кончаются). То есть, ты приходишь в кафе, заказываешь кофе, узнаешь, что маффинов нет. Но ты же не бомжара какой-то, чтобы из-за этого от кофе отказываться, поэтому оплачиваешь и уходишь.
Вот читаю подобные посты, все вроде сделано хорошо, правильно и тд. Только вот это все настолько все банально, просто и на поверхности. Это все настолько логичные действия и последствия, какого хрена нельзя было это сразу сделать. Ведь тут и ошибаться не в чем почти. можно ошибиться в дизайне, в расчетах на расходах на акцию (бесплатный маффин), можно найти дорогово и не надежного поставщика стаканчиков, но все идеи то просты. Для меня тут только одно объяснение, что сначала было не важно как это все работает, а потом захотелось выжать побольше или интерес к делу таки появился.
Перед нами стояла главная задача - навести порядок в бизнес-процессах. В любом бизнесе есть период, когда нужно принимать традиционные решения и оптимизировать работу.
а как изменилась маржинальность бизнеса за это время? Потому что наоткрывать точек под заемные деньги в принципе не так сложно, если есть источник финансирования
Я так понимаю это 2014 год, а про падение курса рубля в конце года ни слова. Если напишите что "никак не повлияло" - удивите. Да и 4,75 (пусть за все размеры) для двухслойного стакана обдираловка для 2014 года :)
Одна из первых идей, которая пришла, — бесплатно давать маффин при покупке большого стаканчика кофеУ этой идеи ещё такая особенность: она работает (на мне, например), даже когда спец.предложения нет (на моей улице маффины постоянно кончаются). То есть, ты приходишь в кафе, заказываешь кофе, узнаешь, что маффинов нет. Но ты же не бомжара какой-то, чтобы из-за этого от кофе отказываться, поэтому оплачиваешь и уходишь.
Hey Vsauce, Michael here
Вот читаю подобные посты, все вроде сделано хорошо, правильно и тд. Только вот это все настолько все банально, просто и на поверхности. Это все настолько логичные действия и последствия, какого хрена нельзя было это сразу сделать. Ведь тут и ошибаться не в чем почти. можно ошибиться в дизайне, в расчетах на расходах на акцию (бесплатный маффин), можно найти дорогово и не надежного поставщика стаканчиков, но все идеи то просты. Для меня тут только одно объяснение, что сначала было не важно как это все работает, а потом захотелось выжать побольше или интерес к делу таки появился.
Перед нами стояла главная задача - навести порядок в бизнес-процессах. В любом бизнесе есть период, когда нужно принимать традиционные решения и оптимизировать работу.
Возможно проблема не в том, что остальные не выполняют эти логичные действия. А в том, что кроме них они выполняют что-то еще - и вот это их губит.
а как изменилась маржинальность бизнеса за это время? Потому что наоткрывать точек под заемные деньги в принципе не так сложно, если есть источник финансирования
Маржинальность осталась прежней, а вот рентабельность поднялась до 30%. И весь бизнес работает за счет оборотных средств
Хотелось бы чтобы были МРЦ на свежеобжаренный кофе у ваших дилеров. А то в регионах неадекватные цены ломят, приходится искать альетрнативу.
Обратитесь напрямую в наш отдел продаж, получите более выгодные условия сотрудничества - sales@coffeeworkshop.ru
Я так понимаю это 2014 год, а про падение курса рубля в конце года ни слова. Если напишите что "никак не повлияло" - удивите. Да и 4,75 (пусть за все размеры) для двухслойного стакана обдираловка для 2014 года :)
Артём, большое спасибо! Было очень интересно почитать.