В путешествие по фотографии

Нейросеть авиакомпании S7 изучит снимки пользователей и разыграет билеты в те места, о которых они мечтают.

11 октября авиакомпания S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал их чаще смотреть на мир своими глазами.

«Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Airlines Элеонора Романова.

Рекламная кампания — мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении и по радио, в интернете, в кинотеатрах, а также в печатных изданиях и на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

Оформление графических материалов выполнено в едином стиле — популярные туристические места, а также глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов — «это_еще_не_Москва.jpeg», чтобы подчеркнуть искусственность впечатлений. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

В путешествие по фотографии

Кроме того, в рамках кампании проходят SMM-активности. Например, пользователи соцсетей могут выиграть бесплатные билеты в «путешествие мечты».

Для этого им до 15 октября нужно опубликовать в Facebook, «ВКонтакте» или Instagram фотографию места, где им хотелось бы побывать, а также оставить под фото комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines.

В путешествие по фотографии

Кроме того, в специальном разделе на сайте авиакомпании можно получить скидку на покупку авиабилета или один из семи бесплатных билетов в «путешествие мечты».

Для этого нужно загрузить фото места, которое хочется посетить. Затем с помощью сервиса Google Vision ее проанализирует искусственный интеллект, предложит направление для поездки и выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт.

Для участия в розыгрыше необходимо поделиться результатом в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до конца ноября.

66
3 комментария

Почему чтобы я не скинул предлагает Урюпинск?

Ответить

Хороший ролик, модный

Ответить

Конкретные фото данный "AI" не находит.

Ответить