Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через…

3131

Приветствуем! В ситуациях с мошенничеством, перед ответом, нужно учитывать много нюансов. Сейчас занимаемся разбором вашей ситуации. Вернемся с результатом в ближайшее время.

6
Ответить

Тинькобанка всегда пишет в таких постах " ... разберемся .... Вернемся с ответом ...."  и т.д. Но чота я не разу не видел чтобы они вернулись с ответом и как-либо отчитались по ситуации.
Даже столь ненавидимый здесь рег.ру и то на предьявы отвечает развернуто и аргументировано.

1
Ответить

Опять перенесли срок по рассмотрению заявки. Теперь на 5.09. Почему так долго? К тому моменту пройдёт уже полтора месяца. 
Мне накрутят какие-то процент за то что у меня на карте овердрафт минусовой из месяца в месяц???

Ответить