Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через…

3131

Тинькофф весёлый банк! Пользовался 2 года, даже бизнес-счет там открыл... Буду уходить. 30.06.21 пострадал на 95к от действий мошенников. На дебетовую карту упали 200к. Они знали все! Номера карт, суммы на счетах, последние 3 операции, смс с подменой номера и вишенка на торте - временно ограничили доступ на сайт банка. Сам виноват, сам развёлся... Банк ничего решать не хочет, или нафиг говорит. Проходит неделя, падает на дебетовую 500к. Прошло 4 часа (как раз Москва проснулась) и снова началось! Опять все знают, до копейки! Конечно же информацию передал в Тинькофф, а толку то? У них как текло - так и текст. Все данные сливаются...
Я все хотел пост запилить, но руки не доходили, а сейчас наткнулся и забомбило! Олег, сколько можно подставлять людей?

1
Ответить

У нас нет никаких утечек, ведь непрерывно работает система мониторинга и служба безопасности. Готовы проверить вашу ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить