Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через…

3131

Неприятная ситуация конечно, но читая кучу тут статей в которых хаят банки становится грустно. То паспорт на бп отдают хз кому, то еще что то и во всем виноват банк. Сорри, но что ваш лк уводят второй раз за мес виноваты вы в 99%, как и в других случаях.

2

А в чем вина? В не знании? Или в распространении пароля и логина? Быть может вина в том, что он не может уследить сливание базы?