Как 4 маркетологам обеспечить потребности компании и не умереть

Отдел маркетинга в IT-компании – это всегда задачки со звездочкой. У нас, по-меньшей мере, 7 заказчиков: собственник, директор по развитию, операционный директор, отдел продаж, проектный отдел, отдел разработки и бухгалтерия. Хаотичный поток горящих задач, которые важно сделать «прям щас» закаляет до поры до времени, а потом стремительно выжигает к…

Как 4 маркетологам обеспечить потребности компании и не умереть
77

автоматизация постановки задач реально упрощает 50% рабочего процесса. хаос в системе дает такой же результат, как и сама постановка задач. и потом еще тратится время на то, чтобы найти "концы", а как же так вышло 

Ответить

Да, есть еще опасность начать автоматизировать хаос) 
Поэтому процентов 60 работы над любой системой продаж, проектов, чего угодно, у нас составляет аудит и построение бизнес-процессов.

Ответить