Через собственный сервис размещения рекламы Spotify Audience Network, запущенный в США в апреле, количество монетизируемых подкастов увеличилось почти в три раза, цена за тысячу показов выросла в два раза. С 1 июля сервис стал доступен в Австралии, Канаде и Великобритании.
Как музыка влияет на пандемию?
Люди сидели на локдауне и не ходили/ездили никуда. Много людей слушает музыку только в поездках или на прогулке.
Тоже не понял. Во время локдауна как раз дома сидишь и смотришь видео, слушаешь музыку...
Единственное что пришло на ум - что рекламы стало меньше потому что у людей стало меньше денег покупать... Хотя, в русском Spotify я не встречал рекламу товаров - банки, шоу ТНТ, онлайн-кинотеатры...
Что Яндекс музыка(в другой новости} что spotify не вижу смысла в этих приложениях....я из прошлого походу 😀😀
К сожалению, для современного поколения смысл их существования колоссальный. Сейчас люди перестали сами принимать решения о том, что им нравится, мейнстрим в зените, на качество всем насрать. Идеальное время для эполмьюзик, спотифая и т.п.
Вообще не вижу смысла платить условные 100 - 300 в месяц за такие сервисы)
... На вкус и цвет Так-то.. Мне телега симпатична-бесплатно.. Свой плейлист....
музыка без слов по мне..