Другой особенностью ИИ является что для работы ему необходима обучающая выборка. В самом большом упрощении примерно так. Берем миллион написанных от руки цифр «6» и показываем машине. Машина запоминает что это «6». Потом берем и показываем миллион написанных «7». Потом показываем вперемешку, машина нам отвечает, что изображено – 6 или 7, а мы ей говорим "правильно" или "неправильно". Таким образом, машина совершенствует свои алгоритмы распознавания текста, обучается методом проб и ошибок, и в 99% случаев может определить, что изображено – 6 или 7. И самое важное, на 100 примерах машина будет определять весьма неточно, а вот если ей скормить миллион, то точность станет уже высокой. Если же мы ей покажем цифру 8, то она не скажет «я не знаю такой цифры», она определит ее как 7 или 6, потому что просто не знает других ответов. Это тоже важная особенность любого ИИ – отсутствие гибкости или, свободной воли, любой ИИ следует заранее заданной программе, выполняя заранее заложенные функции.
Пойду, посегментирую немножко, и спать буду. Я вообще люблю перед сном сегментировать.
Статья мне понравилась, актуальная и явно обозначает тренд на всё будущее взаимодействие продавцов и покупателей, я про их взаимодействие "через ИИ"...
Честно дочитала до конца. Ничего не поняла. Плачу и тоже отправляюсь в объятия Морфея без UAC и несегменоированной.
Ну на подготовленную аудиторию расчитано)
Это круто все конечно и правильно.
Сегментирование аудитории - это уже давно must have для маркетолога. Но разница в том, что в том же "другой системе" ты скармливаешь системе список "сигналов" бесплатно и она сразу ищет похожих.
И эти самые списки могут делится по 10-кам различных параметров - уровень, поведение в приложении, страна, девайс, пересечение различных параметров и т.п. В зависимости от выборки получаются разные списки и находятся совершенно разные "похожие" аудитории. Эти самые "школьники из США" и "бизнесмены из Москвы" о которых пишется выше.
Короче сама идея супер классная и главное система действительно работает. =)
Google по сути пытается сделать что-то похожее.
Но! В Google ты этот список формируешь за СВОИ деньги. И чтобы научится это система жрет твои кровные (или не совсем кровные) несколько дней/недель выдает откровенно дерьмовый результат, учится и... потом магия работает.
И самое мерзкое, что система не учится на старых кампаниях, только на этой конкретной! Т.е. чтобы получить хоть какой-то удобовримый результат нужно слить ххх баксов на обучение машины, что лично я не могу себе позволить при достаточно жестких KPI эффективности.
И да, именно поэтому в данный момент жизнь после UAC выглядит болью. =)
Как-то так =)
З.ы. Спасибо за статью. Редко вижу что-то интересное тут и без бреда. =)
Спасибо вам. Гуглу сложно - он изобретает инструмент заново. Facebook изначально на похожих строил все. Плюс, Google пытается оставить хоть какой то контроль на стороне клиента, хотя и неочевидный. Я не в восторге сам от UAC, хотя бы потому что надо перестраивать все внутри агентства (мы на 90% на Google сфокусиованы), но пытался просто донести что UAC это не просто надать две кнопки, попотеть придется если результаты нужны )
Спасибо вам. Гуглу сложно - он изобретает инструмент заново. Facebook изначально на похожих строил все. Плюс, Google пытается оставить хоть какой то контроль на стороне клиента, хотя и неочевидный. Я не в восторге сам от UAC, хотя бы потому что надо перестраивать все внутри агентства (мы на 90% на Google сфокусиованы), но пытался просто донести что UAC это не просто надать две кнопки, попотеть придется если результаты нужны )