Представьте себе диалог:
- Кто запустил обновление системы накануне формирования всех финансовых отчетов? Сейчас все висит, и мы не можем работать!
- Мы же предупреждали, что будет обновление!
- А зачем вы вообще планируете это на такой важный период?!
- Потому что в другое время мы не можем это делать! Мы предупреждали об этом.
Время идет, эмоции бурлят, система «висит». Сейчас, в этой ситуации не важно, кто виноват. Важно исправить. Важно , чтобы одна из сторон остановилась и сказала: «Давайте придумаем, как сделать так, чтобы отчеты были сформированы вовремя».
+++
Блин, реально классная статья. Прям гайд о том как улучшить общение и работу. Вот только проблема в том, что твой собеседник/коллега не умеет воспринимать никакую критику или подобное общение вообще может счесть за оскорбление и обидеться, и сам перейдет на личности, что еще больше затягивает работу(, Вот как с такими чувствительными и обидчивыми быть то?
+++ Очень интересная статья +++
Принцип 4. Установка на разумность других людей. Исходите из того, люди вокруг вас – такие же ответственные, дисциплинированные и порядочные, как и вы. Не создавайте такую ситуацию, в которой вы – герой, а остальные – идиоты.
создавать такую ситуацию, конечно же не нужно, но я бы и не рекомендовал в коммуникации думать, что все такие же ответственные как я или что какой-то момент само собой разумеющийся. от этого столько потом претензий и косяков. всегда лучше лишний раз разжевать, уточнить, подвести к прямому ответу. и только после того, как убедишься, что человек понял, можно спокойно работать)