Правильно заданные вопросы позволяют регулярно генерировать управляемые инфоповоды под разные случаи жизни. Согласитесь, чтобы рассказать о новой функции в приложении, ее сначала нужно разработать. Чтобы анонсировать крутой маркетинговый проект, необходимо привлечь артистов, организовать продакшн и т.д. Рассказать о расширении медиатеки контента или сделке — подписать контракт. Это все очень крутые новости, которые мы регулярно отыгрываем в СМИ, но в промежутках не должно быть тишины в медиаполе. Тут на помощь и приходит статистика: в случае с ней работа PR-специалиста строится в паре с аналитиком, и цикл рождения инфоповода сильно меньше. Мы в СберЗвуке ловим интересные тенденции, анализируя поведение собственной аудитории, и проводим опросы россиян через агентство.
Не встречал еще ни одного живого человека, который бы такой "да, я сознательно пользуюсь сберзвуком".
Рыжая 😀мне нравится ❤️☺️☺️
Может, 6 тысяч, а не 6 миллионов?
@СберЗвук Оля, подскажите как устроен ваш процесс? Вы одна упаковываете инфоповод? Сколько времени обычно уходит на это?
Очень интересно, сколько этот "ламповый стартап" будет гореть. Обычно у Сбера всё просто: какое-то время нет положительных показателей - сервис в утиль.