Главная причина в структуре их бизнеса. Формат Дзайбацу («денежный клан» или конгломерат) распределяет производство запчастей по тысячам небольшим фирмам внутри клана. Переход на электромобили оставит сотни тысяч сотрудников в этих фирмах без работы и без будущего. Поэтому я бы сейчас не ждал от Toyota или других японских автопроизводителей прорывов. Их место уже занимают китайцы и южнокорейцы.
Главная причина в структуре их бизнеса. Формат Дзайбацу («денежный клан» или конгломерат) распределяет производство запчастей по тысячам небольшим фирмам внутри клана. Переход на электромобили оставит сотни тысяч сотрудников в этих фирмах без работы и без будущего. Поэтому я бы сейчас не ждал от Toyota или других японских автопроизводителей прорывов. Их место уже занимают китайцы и южнокорейцы.
Ниссан же производит лифы. Там такого нет?
звучит как "Доебацу"