Авторизированный сервисный центр "Пульсар" магазина Технопарк после проверки вернул товар с механическими повреждениями

21.06.2021 в интернет магазине Технопарк была заказана варочная панель. 24.06.2021 панель была доставлена. 29.06.2021 панель была установлена. В процессе установки выявился дефект панели, а именно- панель изогнута и вследствие этого дефекта- неплотное прилегание к столешнице. 29.06.2021 в отдел по работе с претензиями Технопарка были направлены фот…

Не нужно было три недели ждать. После недели "экспертизы" нужно было писать вторую претензию на возврат денег т.к. срок на экспертизу прошел.
Поскольку осмотра при приёме не проводили, а в акте поставили подпись то все. Вы подписали бумажку что получили все без повреждений с вероятностью в 99%. В суд идти такое себе. 

1
Ответить

Там всё веселее.. Нет никакого акта, есть курьер и смс, которую он хочет быстрей получить.. И сотрудник кол центра, который умалчивает то, что это подпись согласно публичной оферте на сайте говорит об отсутствии претензий к продавцу.. 

Ответить