Если вы ищите креативного копирайтера или SMM-специалиста, не нужно копировать скучное описание обязанностей у конкурента и добавлять «В сопроводительном письме напишите, почему вы хотите работать именно у нас». Особенно если вы ООО «Ромашка» и не входите в рейтинг топ-работодателей России по версии HeadHunter.
Попросите соискателей рассказать про свой самый большой провал или головокружительный успех, про вредного или любимого клиента, про сложную задачу или смешной случай на работе. Если кандидат не полениться написать — это хорошее доказательство его желания работать у вас.
Кроме того, так вы получите не скопированный текст с главной страницы вашего сайта о том, какие вы замечательные, а весомый аргумент за или против этого соискателя.
Всегда честно говорю соискателям, что работа трудная, условия плохие, зарплата сдельная.
Вы в комментарии прям, как на работу, ходите :)
Значит теперь топик на пикабу (ещё неизвестно, кто его повесил) - это ВИРУСНАЯ КАМПАНИЯ.
Ну ок.
Это хорошая точка посева, рождающая вирусную рекламу, да
Ребята-вы красавцы! Тот кто ищет себе кадры на вырост-поймут вашу боль)
А SMMщик у вас молодец)
Хайпанули на пикабу, решили хайпануть на vc.ru ещё)
В целом молодцы, хороший кейс)
Мне кажется, что где-то всё это уже было.
Даже если не было — неуместный юмор для вакансии.