Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и приобрести…
ох ну ладно алгоритмы корявые, идеальных быть не может. Но улучшить систему поддержки, сделать ее эффективнее, чтобы и сотрудники и клиенты решали свои проблемы быстрее и лучше, уж можно то? а то страдают в итоге все и все виноваты, кроме яндекса.
Нет. Потому что алгоритмы такое не позволяют.
Комментарий недоступен
Внезапно, идеальные алгоритмы быть могут. Только это дорого.