И все же главное, чего они никому не сообщают, - из чего сделаны сигареты. Крепость указывают, содержание смол – тоже, но что вдыхает в свои легкие курильщик – об этом ему приходится только догадываться. Квалифицированный потребитель, однако, не лыком шит: он не хочет ни о чем догадываться, он хочет знать точно, наверняка. А еще он хочет быть здоровым, потому что у него – одна-единственная жизнь, в которой есть множество амбициозных планов. Именно поэтому его интересы сейчас идут как никогда вразрез с интересами производителей табака. Этот конфликт интересов уже дал свои плоды: из-за отказа потребителей от курения табачные компании теряют по 10-15 млрд ежегодно. Неслыханное фиаско!
Неплохое начало с точки зрения расcуждений, а закончилось судьбой вейпинга. Seriously?
Это моя стезя и то, как я это вижу