От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Рассказываем, как делать первыми то, что потом повторят все — от стартапов до крупнейших операторов связи.
197197

Прочитал статью, заинтересовался, подключил. И первый же недостаток, который бросился в глаза: нельзя подключить 2 номера на один чат. Вы же подтверждаете номер через смс, а не берете его из телеги. значит это не техническое ограничение, стоит подумать о владельцах 2-3 номеров, в России их не так мало. К тому же это позволит сохранять номер за владельцем при переезде в другой регион, когда симка выключена, а номер работает через телегу. Я  например готов платить за это рублей 100-300 в год

Ответить