От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Рассказываем, как делать первыми то, что потом повторят все — от стартапов до крупнейших операторов связи.
197197

Я желаю успехов стартапу Романа, но данные СМС и звонков я бы доверил большой компании, т к для нее будут страшнее репутационные издержки в случае утечки. Хотя понятно, что в том или ином виде данные в конечном счёте окзываются у дата брокеров.

На ассистента пока не созрел, пользуюсь платной версией True Caller, них самая большая пользовательская база в мире.

Ответить

Я желаю успехов стартапу Романа, но данные СМС и звонков я бы доверил большой компании, т к для нее будут страшнее репутационные издержки в случае утечки. Прямо на этом ресурсе каждый день публикуют утечки и их последствия - и абсолютно все они относятся к большим компаниям, которым на самом-то деле глубоко насрать на репутацию. Потому что по факту эти репутационные издержки для них минимальны.
А вот условный стартапер Роман как раз и будет иметь страшнейшие репутационные издержки в случае утечки - вплоть до закрытия проекта. Поэтому он-то как раз кровно заинтересован, чтобы с вашими данными ничего не случилось.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить