Специализация. Бывают маркетплейсы мультитоварные (такие как OZON и Wildberries) и нишевые: например, купить услуги по аренде жилья можно на booking.com, книги и мультимедиа — на Литресе, цветы, подарки и сладости — на Flowwow и т. д. Даже на универсальных маркетплейсах есть товары, которые продвигаются лучше или хуже: например, за одеждой покупатель скорее пойдет на Wildberries, за книгами и канцелярскими товарами — на OZON, за электроникой — на Яндекс.Маркет. Как правило, выгоднее выставлять свои товары на маркетплейсе, который заточен под продажу товаров именно этой категории.
Данные по статье критически устарели и крайне не актуальны. Зачем такой сырой материал размещать
Михаил, спасибо за ваш комментарий!
Мы провели повторную проверку и обновили некоторые данные. В частности: данные о количестве заказов, а также способах доставки для Wb и OZON, а также предоставили ссылки на источники информации, которые использовали.
Если на данный момент какие-то факты, на ваш взгляд, не соответствуют действительности, пожалуйста, укажите, какие именно?
Мы обязательно актуализируем информацию повторно, если это будет необходимо.
Интересный обзор
Полностью неактуальная информация и о доле рынка, униках и объемах.
Добрый день, Денис!
В подготовке материала и его написании мы опирались на факты и данные, указанные в открытых источниках и статистике:
https://akit.ru/ecom_turnover_jan/ — от 11 марта 2021 г
https://performance360.ru/e-commerce-russia-2020-data-insight-2020/ от 09 апреля 2021 г
https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020 — ежегодный отчет Data Insight по итогам прошедшего года
А также на официальные документы о правилах и условиях размещения на каждом конкретном маркетплейсе.
Все источники указаны в тексте рядом с предоставленной информацией.
Подскажите, какая информация показалась вам противоречивой и на основании каких данных?
Господи это статья из 2020?
Склады: возможно работать только с собственных складов Wildberries, причем магазины должны самостоятельно доставлять туда товары
Ну как бы это не так