В то время понятия «менеджмент» не существовало, как и классификации управленческих методов. Люди не знали, что такое логистика и цепи поставок, но эти явления все равно присутствовали в их жизни. Дело в том, что до XI века документооборот не был распространен, все договоренности заключались в устной форме. Не менее важный факт: личные связи. На первый взгляд кажется, что эти основы управления не дожили до наших дней. Сегодня бюрократия правит миром: мы фиксируем все на бумаге, закрепляем подписями и печатями. Значение связей преобразовалось. Если раньше речь шла о личных взаимоотношениях, то сегодня этот пункт имеет другой смысл. Если вам надо подписать рекомендательное письмо при переходе на новое место работы, то вы сможете обратиться к руководителю, а не к коллеге. В конечном счете важно то, кто поставил свою подпись. Важна личность, а не просто наличие документа.
Какая интересная статья! С удовольствием все прочитал!
Про "цеха" не написали... которые были в средние века и которые ввел Путин в России, цеха адвокатов, цех аудиторов и т.д.
"...Именно тогда зародился такой институт управления, как парламент..."#\\: .. ( ? А чем тогда управлялись античные государства?
Неужто самый продолжительный? А как же каменный век? Да и античность длилась поболее тысячи лет классического средневековья.
Ещё прекрасен пассаж про отсутствие законов. Дорогие мои, юриспруденция зародилась в Древнем Риме! Короче говоря, неплохо бы вам заняться своим образованием, прежде чем кого-то пытаться учить.