Благодаря правильно подобранной стратегии продвижения мы смогли побить самые лучшие показатели крупных игровых студий, по привлечению и конверсии новых пользователей. На день 29 июля 2021 года наша компания по привлечению пользователей показывает следующие результаты: конверсия страницы приложения 60%, CPI равен $0,03 цента, CTR колеблется около 6% для всего мира, и для пользователей из США CPI равен $0,40 центов, а CTR 8.6%. Это просто прекрасные показатели для такой игры! Ведь самые крупные студии и издатели стремятся попасть в порог рекламы, для Гипер-Казуальных игр, ниже чем CPI $0,06 для всего мира и CPI $0,60 для США.Сейчас игра продолжает набирать популярность. При создании игры мы долго думали над монетизацией, и решением было встроить рекламу в игровой процесс. Для проверки рекламных показателей игры, мы добавили ненавязчивую рекламу которую пользователь просматривает по своему желанию, и первые 4 дня игра приносила $0.20 в день, это отличный показатель! Значит если оптимизировать приложение и рекламу плюс дать пользователям бонусы, показатели вырастут! Ведь пользователь заинтересован в улучшении своего игрового прогресса и готов просматривать рекламу в нашем приложении. Нами было принято решение и дальше улучшать игровой процесс, попутно применяя разные новые, экспериментальные, решения по монетизации игры. После небольших тестов и незначительных изменений визуальной частей игры нам удалось увеличить доход в 6 раз! И это только начало. У нас уже готов план по повышению монетизации приложения и мы уже приступили к его выполнению.
За всеми успехами ( вы молодцы!) не видно денег. Неясно, кто вас финансирует, зарабатываете ли вы что то вообще или нет.. Вы же про бизнес написали, нужны бизнес показатели.
✊☻👓♾👆
Думаю что там нет денег, а то что есть хватает на прожить
Быстро нагуглив видим 5 дешёвых игр (2 из них с максимальным охватом в 10к+- пользователей), и только одна из них как-то цепляет задумкой и графикой (но охват там тоже маленький и такое чувство, что это копия чужой игры). Последняя из них была в 2022 году, страницы всех игр не рабочие, а на офф сайте из 5 игр предоставлены только 3 (также с нерабочими ссылками). Либо компания прогорела (а сайт был проплачен на некий срок вперёд) либо ушла в работу через издателей, ещё как вариант, студия ушла на другую аудиторию, например китайскую.
погодите, все члены команды работали на других основных работах, то есть пилили первую игру в свободное от работы время и выпустили ее 25 июня 2021.
И затем сразу же, через месяц выпустили вторую игру - 14 июля 2021.
каким образом, интересно?
пилили сразу 2 игры в режиме пет-проекта? слабо в это верится...
хотя это же мобилки, я в них не шарю... может и правда за месяц можно запилить? и рекламу тоже прокрутить тут же...