Как создать свою геймдев студию

Pixel Duck Games: Начало

Рад приветствовать, моё имя Даниил Крок я основатель студии по разработке игр Pixel Duck Games. Позвольте я представлю вам нашу студию и расскажу чего мы добились за пройденное время.

ВСТУПЛЕНИЕ

Студия была основана мною 9 февраля 2021 года, в этот день я окончательно решил уйти со своей основной должности CTO в крупном IT стартапе, полностью посвятить себя разработке игр и собрать для этой цели небольшую команду. Что ж я мечтал об этом всю жизнь! Занимая должности CTO и Project Manager, на протяжении 7 лет, я получил колоссальный опыт в управлении командой, ведения проектов и создании IT продуктов. Последние 3 года я изучал тонны информации на тему Game Dev, брал интервью у людей из этой сферы и набирался опыта. Я твёрдо решил: настало время воплотить свою мечту в реальность!

ИСТОКИ

Для того чтобы студия работала, нужно было собрать команду, ведь в одиночку создать что то действительно хорошее невозможно. Используя свой предыдущий опыт в Американских стартапах, я уже понимал что люди которые будут в команде должны так же как и я гореть идеей создать свою гейм студию и выпустить в свет десятки отличных игр. Но где же найти единомышленников? Этот вопрос не покидал меня на протяжении нескольких месяцев, пока волею судьбы я не попал на трехдневный игровой онлайн Game Jam который проходил 15 мая. Я решил в нём участвовать чтобы проверить свои силы в разработке игр, а также посмотреть на уровень разработки других участников. И каково было моё удивление когда я увидел, что в этом гейм джеме участвует огромное количество талантливых людей, они так же как и я горели желанием разрабатывать игры и творить. И я понял что это и есть те люди с которыми я хочу вместе создавать гейм студию. После окончания гейм джема, я принялся писать всем участникам сообщения, о своих идеях по созданию студии и разработке игр. С нетерпением я ждал от них ответа… И наконец спустя какое то время, ответы начали приходить. Многим понравилась моя стратегия развития студии, и идеи для первых игр были восприняты позитивно. Спустя какое то время мы собрали группу заинтересованных людей, которые так же как и я мечтали о создании своей Game студии, так и была создана наша студия Pixel Duck Games.

Сейчас в студии работают 14 человек включая меня, в состав которых входят: разработчики, гейм и левел дизайнеры, 3D артисты, 2D художники, а так же я, выступающий в роли CEO и продюсера игр. Используя предыдущий опыт создания и управления команд, мы организовали удалённую работу каждого сотрудника. В связи с тем что студия не имела большого капитала на развитие, организация работы требовала максимальной эффективности, с учётом того что многие сотрудники имели основную работу.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

И так работа кипела! Мы были рады сотрудничеству друг с другом, и стремились к одной общей цели. Вся команда была вовлечена в разработку самой первой нашей игры Droply Runner , от идеи и обсуждения до самого выпуска и последующих обновлений. Сделано это было для того, чтобы я, как идейный лидер, мог понять и оценить уровень каждого сотрудника и найти наши сильные и слабые стороны.Конечно же как это и бывает, первая игра нашей студии получилась комом и совершенно не хватала звезд с неба. При создании этой игры целью было не выпустить “Классную и успешную игру”, нашей задачей было познакомиться друг с другом, понять наши силы, и научиться работать в команде. 25 июня 2021 года мы опубликовали первую игру нашей студии. Ура! Цель была достигнута! И теперь мы чётко понимали текущий уровень каждого сотрудника, сильные и слабые стороны что позволило нам эффективно разделить обязанности между каждым членом команды.

После нескольких коллективных собраний и координации наших действий мы приступили к производству игр, идеи для которых рождались прямо в нашей команде. Для каждой игры мы составляли план и Road Map по которому идём от простого к сложному, попутно набираясь опыта и развивая команду.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!

Первым коммерческим проектом для нас стала игра Doggy Haste Doggy Haste , выпущенная 14 июля 2021 года, которую мы создавали в коллаборации с популярным TikTok блоггером. В этой игре мы учли ошибки первого проекта. Мы предполагали что игра будет забавной и обязательно найдет свою аудиторию. Ставка была сделана на уже подогретую аудиторию TikTok блогера, которая по нашим предположениям должна была дать первый толчок нашему творению, а также на рекламную компанию которую мы подготовили заранее до выпуска приложения. Через неделю игра набрала 5000+ установок, 200+ отзывов с оценкой в 5 звезд и попала в ТОП 100 Новинок в Google Play! Мы выпустили отличную игру которая понравилась огромному количеству игроков, и на малом рекламном бюджете показали отличные результаты, дальше оставалось только расширять охват.

Помимо игроков мы также привлекли внимание издателей и агентов из других стран. Так к нашей студии обратилось два издателя мобильных игр, компания FUNORAMA предложившая сотрудничество по созданию и продвижению игр, а так же издатель MOONE предложившая сотрудничество на выгодных условиях. Но это еще не всё, так же к нам обратилось агенство и паблишер из Китая Bazhang Interactive Technology, которому очень понравилась наша игра Doggy Haste и они предложили на правах агенства заняться продвижением нашей игры на рынках Китая и добавление игры в свой собственный маркет который имеет 10 миллионов активных пользователей.

Благодаря правильно подобранной стратегии продвижения мы смогли побить самые лучшие показатели крупных игровых студий, по привлечению и конверсии новых пользователей. На день 29 июля 2021 года наша компания по привлечению пользователей показывает следующие результаты: конверсия страницы приложения 60%, CPI равен $0,03 цента, CTR колеблется около 6% для всего мира, и для пользователей из США CPI равен $0,40 центов, а CTR 8.6%. Это просто прекрасные показатели для такой игры! Ведь самые крупные студии и издатели стремятся попасть в порог рекламы, для Гипер-Казуальных игр, ниже чем CPI $0,06 для всего мира и CPI $0,60 для США.Сейчас игра продолжает набирать популярность. При создании игры мы долго думали над монетизацией, и решением было встроить рекламу в игровой процесс. Для проверки рекламных показателей игры, мы добавили ненавязчивую рекламу которую пользователь просматривает по своему желанию, и первые 4 дня игра приносила $0.20 в день, это отличный показатель! Значит если оптимизировать приложение и рекламу плюс дать пользователям бонусы, показатели вырастут! Ведь пользователь заинтересован в улучшении своего игрового прогресса и готов просматривать рекламу в нашем приложении. Нами было принято решение и дальше улучшать игровой процесс, попутно применяя разные новые, экспериментальные, решения по монетизации игры. После небольших тестов и незначительных изменений визуальной частей игры нам удалось увеличить доход в 6 раз! И это только начало. У нас уже готов план по повышению монетизации приложения и мы уже приступили к его выполнению.

После успешного запуска игры и позитивного отклика игроков, мы поняли что идём в правильном направлении, “Полный вперёд!” сказали мы и продолжили движение.

ХИТРЫЙ ПЛАН

Успех одной игры это хорошо, но этого недостаточно чтобы создать большую геймдев студию с постоянным производством игр. С самого начала мы прекрасно осознавали что для того чтобы добиться успеха и создать работающую геймдев студию, нам нужно выкладываться по полной и иметь план. Поэтому мы запланировали выпуск не одной игры, а сразу четырёх! Которые также находятся в разработке, параллельно с Doggy Haste, и уже совсем скоро увидят свет. Выпустив Doggy Haste (всего лишь вторую игру нашей студии), мы много изучали и тестировали наши идеи, и получили огромное количество опыта и экспертизы, как от наших тестов и экспериментов, так и от сторонних консультантов. Теперь мы на своём личном опыте знаем как нужно запускать игры и каким образом привлекать игроков. Благодаря нашей команде, и применяя полученные новые знания, мы уверены что сможем воплотить мечты в реальность!

ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ

Впереди еще много работы для нас как для Game Dev студии, и выпуск одной успешной игры не определяет успех компании. Ведь глобальная цель каждого нашего члена команды это создать работающую, большую Game Dev студию! И мы уверены что нас ждет успех в этом направлении!Мы сами творцы своего успеха, поэтому приложим максимум усилий для осуществления нашей общей мечты!

Нашу игру вы можете посмотреть тут

33
5 комментариев

За всеми успехами ( вы молодцы!) не видно денег. Неясно, кто вас финансирует, зарабатываете ли вы что то вообще или нет.. Вы же про бизнес написали, нужны бизнес показатели.

5
Ответить

✊☻👓♾👆

Ответить

Думаю что там нет денег, а то что есть хватает на прожить

Ответить

Быстро нагуглив видим 5 дешёвых игр (2 из них с максимальным охватом в 10к+- пользователей), и только одна из них как-то цепляет задумкой и графикой (но охват там тоже маленький и такое чувство, что это копия чужой игры). Последняя из них была в 2022 году, страницы всех игр не рабочие, а на офф сайте из 5 игр предоставлены только 3 (также с нерабочими ссылками). Либо компания прогорела (а сайт был проплачен на некий срок вперёд) либо ушла в работу через издателей, ещё как вариант, студия ушла на другую аудиторию, например китайскую.

Ответить

погодите, все члены команды работали на других основных работах, то есть пилили первую игру в свободное от работы время и выпустили ее 25 июня 2021.
И затем сразу же, через месяц выпустили вторую игру - 14 июля 2021.
каким образом, интересно?
пилили сразу 2 игры в режиме пет-проекта? слабо в это верится...
хотя это же мобилки, я в них не шарю... может и правда за месяц можно запилить? и рекламу тоже прокрутить тут же...

Ответить