ФАС признала ролик кредитной карты «Совесть» нарушающим закон о рекламе

Регулятор возбудил дело против «Киви банка» в сентябре 2017 года.

ФАС признала, что рекламный ролик кредитной карты «Совесть» нарушает закон на рекламе. «Киви банк» планирует обжаловать решение службы в суде, рассказали представители компании в Facebook.

Комиссия ФАС признала, что реклама карты «Совесть» нарушает часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». В ней содержатся общие требования к рекламе, в седьмой части говорится о недопустимости рекламы, в которой нет части существенной информации о товаре, что может ввести потребителя в заблуждение.

В «Киви банке» считают, что выполнили все требования закона и «пошли дальше», завершив рекламу отдельным кадром с юридической информацией, который остается на экранах около двух секунд.

В ответ на решение ФАС банк выпустил двухминутный «рекламный ролик», на протяжении которого в центре экрана крупными буквами прописываются условия получения кредитной карты.

Московское УФАС возбудило дело против «Киви банка» из-за рекламы «Совести» в сентябре 2017 года. По мнению регулятора, информация об условиях, по которым не взимаются проценты, демонстрируется в ролике нечитаемым шрифтом.

7 комментариев

бессовестные

9
Ответить

А к чему конкретно претензия?
К годовому обслуживанию в 290 рублей, или к ставке в 29%?
Ну так вроде шрифт читаемый. По крайней мере, на экране компьютера с возможностью остановки и прочтения :)

3
Ответить

Я все больше понимаю стариков, которые в магазинах достают лупу, чтобы прочитать мелкие тексты на этикетках. Ничему же верить нельзя, написанному крупно :(

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Ну да, и будет как в фильме "Изобретение лжи"

Ответить

«пошли дальше», завершив рекламу отдельным кадром с юридической информацией, который остается на экранах около двух секунд...

И показали за эти 2 секунды раз в 10 больше текста, чем за весь ролик. Невероятный шаг вперед.

1
Ответить